Ученые раскрыли «заговор» The Coca-Cola Company и PepsiCo — Naked ScienceNaked Science
10.10.2016, 09:29
4 минуты
Naked Science
13

Ученые раскрыли «заговор» The Coca-Cola Company и PepsiCo

Исследователи выяснили, как именно продвигают свои интересы пищевые компании Coca-Cola и PepsiCo: ведущие американские производители газированных напитков.

-1x-1

Результаты работ исследователей из США Дэниеля Аарона (Daniel Aaron) и Майкла Зигеля (Michael Siegel) опубликованы в издании American Journal of Preventive Medicine. В центре внимания ученых оказалось то, как The Coca-Cola Company и PepsiCo создают позитивный образ своих брендов и мешают сокращению употребления газированных напитков на общенациональном уровне. Выводы были получены на основе анализа цепочек спонсорских и донорских отношений, которые эти компании поддерживают с организациями, занимающимися здоровьем человека. Ученые выяснили, что The Coca-Cola Company тратит на лоббирование своих интересов более 6 млн долларов в год, а PepsiCo – 3 млн.

 

За последнее пятилетие обе пищевые компании передали деньги 96 разным здравоохранительным организациям США. За это время «газированные гиганты» вели активные кампании против 28 законопроектов, которые были направлены на уменьшение употребления газированных напитков и улучшение питания простых жителей США. В ряде случаев The Coca-Cola Company и PepsiCo удалось заблокировать соответствующие законопроекты.

 

Ученые обратили внимание на ситуацию, которая сложилась вокруг неправительственной организации Save the Children. Вплоть до 2010 года она выступала за установление налога на газированные напитки. Однако данную идею перестали продвигать после того, как The Coca-Cola Company и PepsiCo выплатила Save the Children пять миллионов долларов. Аарон и Зигель также делают акцент на финансовых связях производителей «газировки» с Американским обществом диабета и Фондом изучения детского диабета, являющихся ведущими диабетическими организациями США. Такие денежные «нити» ученые посчитали «странными».

 

Специалисты полагают, что вышеперечисленные случаи продвижения брендов весьма негативно сказываются на здоровье американской нации. Исследователи проводят параллели между методами The Coca-Cola Company и PepsiCo и тем, как защищают свои интересы табачные и алкогольные компании-гиганты.

 

Ранее, напомним, другая группа ученых назвала заболевания, к которым может привести частое употребление Coca-Cola.

Вчера, 12:49
11 минут
ФизТех

Ученые из МФТИ совместно с коллегами из Принстонского университета смоделировали взаимодействие высоковольтного стримерного разряда с ударной волной. Полученные данные помогут более точно моделировать условия вокруг сверхзвуковых самолетов и космических кораблей.

21 октября
5 минут
Полина Гершберг

Недостаток аллопрегнанолона у беременной женщины может вызывать нарушения в развитии головного мозга ее ребенка.

Вчера, 12:51
4 минуты
Никита Шевцов

В начале этого месяца озоновая дыра над Южным полюсом достигла своего минимального размера с момента обнаружения — 10 миллионов квадратных километров.

17 октября
4 минуты
Илья Ведмеденко

Согласно представленным данным, вместо космического аппарата «Космос-2535» на орбите сейчас находятся пять объектов.

16 октября
3 минуты
Никита Шевцов

Биологи обнаружили вирус, который не может самостоятельно заражать клетки. Предполагается, что он пользуется помощью других вирусов.

17 октября
5 минут
Илья Ведмеденко

Американские военные намерены получить прототип инновационного орудия в 2023 году.

17 октября
4 минуты
Илья Ведмеденко

Согласно представленным данным, вместо космического аппарата «Космос-2535» на орбите сейчас находятся пять объектов.

16 октября
3 минуты
Никита Шевцов

Биологи обнаружили вирус, который не может самостоятельно заражать клетки. Предполагается, что он пользуется помощью других вирусов.

16 октября
2 минуты
Илья Ведмеденко

Ученые сравнили состояние мозга женщин, имеющих детей, и тех, у кого их никогда не было. Выводы оказались более чем интересны.

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.