Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Ученые раскрыли «заговор» The Coca-Cola Company и PepsiCo
Исследователи выяснили, как именно продвигают свои интересы пищевые компании Coca-Cola и PepsiCo: ведущие американские производители газированных напитков.
Результаты работ исследователей из США Дэниеля Аарона (Daniel Aaron) и Майкла Зигеля (Michael Siegel) опубликованы в издании American Journal of Preventive Medicine. В центре внимания ученых оказалось то, как The Coca-Cola Company и PepsiCo создают позитивный образ своих брендов и мешают сокращению употребления газированных напитков на общенациональном уровне. Выводы были получены на основе анализа цепочек спонсорских и донорских отношений, которые эти компании поддерживают с организациями, занимающимися здоровьем человека. Ученые выяснили, что The Coca-Cola Company тратит на лоббирование своих интересов более 6 млн долларов в год, а PepsiCo – 3 млн.
За последнее пятилетие обе пищевые компании передали деньги 96 разным здравоохранительным организациям США. За это время «газированные гиганты» вели активные кампании против 28 законопроектов, которые были направлены на уменьшение употребления газированных напитков и улучшение питания простых жителей США. В ряде случаев The Coca-Cola Company и PepsiCo удалось заблокировать соответствующие законопроекты.
Ученые обратили внимание на ситуацию, которая сложилась вокруг неправительственной организации Save the Children. Вплоть до 2010 года она выступала за установление налога на газированные напитки. Однако данную идею перестали продвигать после того, как The Coca-Cola Company и PepsiCo выплатила Save the Children пять миллионов долларов. Аарон и Зигель также делают акцент на финансовых связях производителей «газировки» с Американским обществом диабета и Фондом изучения детского диабета, являющихся ведущими диабетическими организациями США. Такие денежные «нити» ученые посчитали «странными».
Специалисты полагают, что вышеперечисленные случаи продвижения брендов весьма негативно сказываются на здоровье американской нации. Исследователи проводят параллели между методами The Coca-Cola Company и PepsiCo и тем, как защищают свои интересы табачные и алкогольные компании-гиганты.
Ранее, напомним, другая группа ученых назвала заболевания, к которым может привести частое употребление Coca-Cola.
Проведенное в Швеции исследование не только подтвердило пользу сауны для хорошего самочувствия и настроения, но и показало, что для положительного эффекта нужно не так много посещений, как прежде указывалось в ряде статей финских авторов.
Археологи определили возраст памятника, который относили к раннему Средневековью, и выяснили, что люди облюбовали это место за четыре тысячи лет до легендарного короля.
Доставленные на Землю частицы вещества 900-метрового небесного тела сохранили память не только о его межпланетных путешествиях, но и о том, как появились сами планеты.
Исследователи из Великобритании сравнили воздействие на компостных червей трех видов волокон. Первый — полиэстер, представляет собой полимер, а два других — вискозу и лиоцелл — получают из целлюлозы и считают более безопасными для окружающей среды. Однако опыты показали, что токсичность вторых для важнейших обитателей почвы даже выше, чем у полиэфирного волокна.
В один и тот же момент древней истории Красной планеты произошли два противоречащих друг другу события: широкомасштабное замерзание марсианских вод и возникновение многочисленных новых водоемов. Теперь появилась версия, которая разрешает этот конфликт.
Речь идет о концепции, которую считали очень убедительной: она и теории Эйнштейна не противоречит, и при этом описывает вращающуюся черную дыру, а как раз такие мы в космосе и обнаруживаем. Теперь выясняется, что с ней — большая проблема.
Под рыжим верхним слоем с виду обычного камня открылся целый калейдоскоп довольно неожиданных оттенков. Это особенно интересно с учетом того, где лежит камень — в марсианском кратере, который по всем признакам когда-то был озером.
Полторы тысячи лет назад климат в Северном полушарии резко изменился. В Дании так похолодало, что там стало невозможно заниматься сельским хозяйством. Авторы нового исследования считают, что именно этот период был прообразом Фимбульвинтера — зимы, предшествующей Рагнарёку.
Сейчас Япония привлекает людей со всего мира, но так было не всегда. На протяжение десяти тысяч лет архипелаг оставался изолированным от остального мира, пока туда не начали прибывать первые «мигранты» с континента. Это показал генетический анализ останков человека эпохи Яёй.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии