• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
10.10.2016, 09:29
Редакция Naked Science
1,2 тыс

Ученые раскрыли «заговор» The Coca-Cola Company и PepsiCo

Исследователи выяснили, как именно продвигают свои интересы пищевые компании Coca-Cola и PepsiCo: ведущие американские производители газированных напитков.

-1x-1
©Wikipedia / Автор: Pinaria Caprarius

Результаты работ исследователей из США Дэниеля Аарона (Daniel Aaron) и Майкла Зигеля (Michael Siegel) опубликованы в издании American Journal of Preventive Medicine. В центре внимания ученых оказалось то, как The Coca-Cola Company и PepsiCo создают позитивный образ своих брендов и мешают сокращению употребления газированных напитков на общенациональном уровне. Выводы были получены на основе анализа цепочек спонсорских и донорских отношений, которые эти компании поддерживают с организациями, занимающимися здоровьем человека. Ученые выяснили, что The Coca-Cola Company тратит на лоббирование своих интересов более 6 млн долларов в год, а PepsiCo – 3 млн.

 

За последнее пятилетие обе пищевые компании передали деньги 96 разным здравоохранительным организациям США. За это время «газированные гиганты» вели активные кампании против 28 законопроектов, которые были направлены на уменьшение употребления газированных напитков и улучшение питания простых жителей США. В ряде случаев The Coca-Cola Company и PepsiCo удалось заблокировать соответствующие законопроекты.

 

Ученые обратили внимание на ситуацию, которая сложилась вокруг неправительственной организации Save the Children. Вплоть до 2010 года она выступала за установление налога на газированные напитки. Однако данную идею перестали продвигать после того, как The Coca-Cola Company и PepsiCo выплатила Save the Children пять миллионов долларов. Аарон и Зигель также делают акцент на финансовых связях производителей «газировки» с Американским обществом диабета и Фондом изучения детского диабета, являющихся ведущими диабетическими организациями США. Такие денежные «нити» ученые посчитали «странными».

 

Специалисты полагают, что вышеперечисленные случаи продвижения брендов весьма негативно сказываются на здоровье американской нации. Исследователи проводят параллели между методами The Coca-Cola Company и PepsiCo и тем, как защищают свои интересы табачные и алкогольные компании-гиганты.

 

Ранее, напомним, другая группа ученых назвала заболевания, к которым может привести частое употребление Coca-Cola.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
12 августа, 14:39
Илья Гриднев

Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.

10 августа, 11:42
Илья Гриднев

Британские экологи выяснили, что большинство людей не догадываются о вреде солнцезащитных кремов для Мирового океана. Обзор научной литературы и локальный уличный опрос наглядно продемонстрировали разрыв между реальными экологическими угрозами и повседневными привычками покупателей.

12 августа, 17:01
Елизавета З.

В работе летчика-испытателя возникают тысячи нештатных ситуаций. У пилота нет времени на раздумья, действовать нужно очень быстро. Со временем у пилотов появляется так называемая летная интуиция. Однако испытатель Су-57, герой России Сергей Богдан не исключил, что со временем летную интуицию сможет заменить искусственный интеллект.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

12 августа, 14:39
Илья Гриднев

Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.

10 августа, 11:42
Илья Гриднев

Британские экологи выяснили, что большинство людей не догадываются о вреде солнцезащитных кремов для Мирового океана. Обзор научной литературы и локальный уличный опрос наглядно продемонстрировали разрыв между реальными экологическими угрозами и повседневными привычками покупателей.

31 июля, 14:12
Андрей Серегин

Долгое время считалось, что до прихода европейцев тропические леса Амазонии были заселены сравнительно плохо. Однако выяснилось, что плотная растительность скрывает большинство следов древних обществ. С помощью воздушного лазерного сканирования ученые обнаружили сотни неизвестных земляных сооружений и предположили, что около двух тысяч лет назад население юго-западной части Амазонии могло достигать трех миллионов человек.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

19 июля, 20:09
Александр Березин

Очереди на заправках стали привычным явлением в России, а на фоне информационного вакуума от властей о конкретных показателях производства бензина в июне население вынуждено ориентироваться на слухи. Все это выглядит довольно странно, но есть нюанс: скорее всего, кризис уже начинает выдыхаться. Как именно мы это выяснили?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий