Ученые открыли новую экзопланету близ балджа Млечного Пути

Ученые открыли новую экзопланету близ балджа Млечного Пути

Ученые нашли новую планету-газового гиганта. Она находится в центре Млечного Пути.

Giant_planet_orbiting_red_qwart

Открытие было сделано благодаря усилиям международной команды астрономов во главе с Апарна Бхаттачариаха (Aparna Bhattacharyaha). По мнению экспертов, речь идет о планете, похожей на Сатурн и расположенной рядом с балджем, – внутренним ярким сфероидальным компонентом Галактики. Это самая крупная особенность центра Млечного Пути.

Выявленная планета вращается вокруг звезды-линзы, которая участвует в событии микролинзирования света, идущего от далеких источников. Эту гравитационную линзу, открытую в августе 2014 г, назвали OGLE-2014-BLG-1760.

Обнаруженная планета очень крупная, ее масса равна примерно 180 земным. А вот ее родительская звезда несколько меньше Солнца – ее массу оценивают в 0,51 массы нашего светила. Система, в которой находятся описываемые небесные тела, расположена от нас на удалении 22 тыс. световых лет. Так что человечество еще не скоро туда доберется (если, конечно, вообще предпримет такую попытку).

Диета, богатая питательными веществами и антиоксидантами, способна предотвратить болезнь Альцгеймера или даже обратить ее вспять. Особый рацион нормализует внутриклеточный pH, что оказалось важно при лечении дегенеративных заболеваний.

В бляшках пациентов с болезнью Альцгеймера обнаружились «неканонические» белки, указывающие на существование новой формы деменции.

Паучий шелк давно используется в медицине, потому что он прочнее синтетических волокон, не токсичен и не вреден для живых клеток.