Ученые нашли в Канаде тропу динозавров

На территории Канады обнаружено множество следов доисторических ящеров, некоторые из них оставлены более 100 млн лет назад. Находка может стать местной достопримечательностью.

27 апр 2015 Илья Ведмеденко Комментариев: 0

Ученые нашли в Канаде тропу динозавров

Открытие сделано в Британской Колумбии – западной провинции Канады. Тропа динозавров содержит отпечатки как минимум двадцати доисторических существ. Их следы впечатались в каменистую почву на участке размером с три футбольных поля.

По мнению ученых, при условии снятия верхнего слоя почвы и расширения зоны поиска можно найти тысячи следов. Это могут быть следы аллозавров – крупных двуногих ящеров юрского периода и «бронированных» травоядных анкилозавров, обитавших позднее. Эти и многие другие динозавры в разное время жили в данном регионе. Авторы открытия говорят, что находка неизменно будет привлекать внимание ученых и любителей и может превратиться в популярное место для научного туризма.

На протяжении многих лет ученых также привлекают следы динозавров в Очихенамапареро (Намибия). Отпечатки были обнаружены у подножия горы Малый Этжо на северо-западе страны. Следы оставлены разными ящерами в мягкой почве около 190 млн лет назад. Одна группа отпечатков имеет протяженность в 20 м.

Палеонтолог Рича МакКри (Rich McCrea) обратился к местным канадским властям с просьбой обеспечить надлежащий уход за потенциально ценной находкой. Тем более что в Канаде подобные достопримечательности традиционно вызывают большой интерес.