Ученые нашли в Канаде тропу динозавров — Naked Science

Ученые нашли в Канаде тропу динозавров

В Канаде ученые нашли тропу доисторических ящеров. Динозавры оставили там следы более 100 млн лет назад.

Demandasaurs_darwini_hires

Открытие сделано в Британской Колумбии – западной провинции Канады. Тропа динозавров содержит отпечатки как минимум двадцати доисторических существ. Их следы впечатались в каменистую почву на участке размером с три футбольных поля.

По мнению ученых, при условии снятия верхнего слоя почвы и расширения зоны поиска можно найти тысячи следов. Это могут быть следы аллозавров – крупных двуногих ящеров юрского периода и «бронированных» травоядных анкилозавров, обитавших позднее. Эти и многие другие динозавры в разное время жили в данном регионе. Авторы открытия говорят, что находка неизменно будет привлекать внимание ученых и любителей и может превратиться в популярное место для научного туризма.

На протяжении многих лет ученых также привлекают следы динозавров в Очихенамапареро (Намибия). Отпечатки были обнаружены у подножия горы Малый Этжо на северо-западе страны. Следы оставлены разными ящерами в мягкой почве около 190 млн лет назад. Одна группа отпечатков имеет протяженность в 20 м.

Палеонтолог Рича МакКри (Rich McCrea) обратился к местным канадским властям с просьбой обеспечить надлежащий уход за потенциально ценной находкой. Тем более что в Канаде подобные достопримечательности традиционно вызывают большой интерес.