Фото дня – 27 апреля — Naked ScienceNaked Science
27.04.2015, 06:10
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 27 апреля

Центром метеорного дождя, состоящего из пыли и осколков, стала комета C/1861 G1 – Тэтчер. Это долгопериодическая комета с орбитальным периодом 415,5 года, она снова будет пересекать орбиту Земли только в 2276 году, а останки ее хвоста с Земли можно наблюдать каждый апрель.   Лириды вошли в атмосферу Земли на скорости примерно 180 тыс. км/ч, оставив...

17027091497_a0392fa5cb_h

Лириды вошли в атмосферу Земли на скорости примерно 180 тыс. км/ч, оставив в ночном небе шлейфы-хвосты. По словам наблюдателей, мощность «звездного дождя» на пике достигала 20 метеоров в час. Лиридами метеорный поток назвали по созвездию Лиры, со стороны которого наблюдается весенний звездопад.

В компании Илона Маска рассматривают возможность использования космического корабля Starship для быстрой перевозки грузов и людей в интересах Сухопутных сил США.