Ученые нашли способ борьбы с раком простаты

Ученые нашли способ борьбы с раком простаты

Австралийские ученые открыли способ борьбы с тяжелым заболеванием – раком простаты. По мнению исследователей, есть возможность находить метастатические клетки и удалять их, тем самым предотвращая образование злокачественной опухоли.

9401173053_f862c55225_b

Как пишет «Синьхуа» со ссылкой на представителей исследовательской группы, тесты проводились на больных в Королевском госпитале Мельбурна в течение 10 лет. По словам ученых, они нашли «генетические подписи» в клетках, позволяющие обнаружить среди них те, которые угрожают метастазами. «Определив такие клетки, мы можем ограничить распространение болезни путем хирургического удаления лимфатических узлов или облучения», – рассказал один из участников группы профессор Энтони Костелло.

Сейчас перед учеными стоит цель – разработать метод, позволяющий по такой «подписи» обнаружить метастатические клетки еще до того, как они начнут распространять болезнь по телу. С их удалением у опухоли будет гораздо меньше шансов перейти в злокачественную. Теоретически этот метод сможет в будущем помочь даже при лечении запущенных форм онкологических заболеваний. По данным информагентства, в 2012 году от рака простаты в мире погибли 307 тысяч человек.

Многие слышали словосочетание «солдат будущего», однако не все понимают, о чем именно идет речь. Сегодня мы рассмотрим этот термин на примере экипировки для военнослужащих российской армии, известный как «Ратник», а также поговорим о перспективном комплекте, получившем ранее обозначение «Сотник».

Новые данные показывают: численность бобров в России и Евразии резко недооценивалась. Их здесь миллион, а вскоре будет во много раз больше. Тогда бобры полностью изменят наш ландшафт — причем в лучшую сторону. Как ни странно, эти существа способны заселить не только леса, но и тундру, степь и даже морские берега. По пути они полностью изменяют экосистему — а также шансы на выживание в ней людей. Начнись процесс бобриной реконкисты чуть раньше — и тысячи москвичей были бы спасены. Попробуем разобраться почему.

Европейцы считают запах духов «Шанель» приятным, а папуасы Новой Гвинеи терпеть его не могут, зато обожают аромат свиного жира. Почему разные культуры оценивают запах по-своему, какую роль в нашей жизни играют ароматы, как мы выбираем партнера, опираясь на собственный нюх, и почему супружеским парам не стоит спать под одним одеялом? Об этом – в нашем материале.

Новый препарат, который, по мнению его создателей, может помочь остановить пандемию раньше и эффективнее, чем вакцинация, подошел к стадии клинических испытаний.

Десантный транспорт-док типа San Antonio испытал установленную на его борту мощную лазерную установку Laser Weapon System Demonstrator (LWSD) Mk 2 Mod 0: в ходе тестов был успешно уничтожен беспилотник.

Если сегодня вам, допустим, 30 лет, то за вашу жизнь население планеты уже дважды «добавляло» очередной миллиард. Когда вам было десять лет в 1999 году, население планеты достигло шести миллиардов. В 2011 году, когда вам исполнилось 22 года, была преодолена планка в семь миллиардов человек. Сегодня нас 7,7 миллиарда. Что же будет, когда пройдет еще 30 лет? По оценкам ООН, уже через пять лет, если динамика роста численности населения не претерпит разительных изменений, на планете появится восьмимиллиардный житель. А дальше что? Перенаселение, нехватка воды и пищи, не говоря уже о прочих ресурсах, и волны беженцев? Или все, на самом деле, не так страшно?