Ученые нашли способ борьбы с раком простаты — Naked Science
04.04.2015

Ученые нашли способ борьбы с раком простаты

Австралийские ученые открыли способ борьбы с тяжелым заболеванием – раком простаты. По мнению исследователей, есть возможность находить метастатические клетки и удалять их, тем самым предотвращая образование злокачественной опухоли.

9401173053_f862c55225_b

Как пишет «Синьхуа» со ссылкой на представителей исследовательской группы, тесты проводились на больных в Королевском госпитале Мельбурна в течение 10 лет. По словам ученых, они нашли «генетические подписи» в клетках, позволяющие обнаружить среди них те, которые угрожают метастазами. «Определив такие клетки, мы можем ограничить распространение болезни путем хирургического удаления лимфатических узлов или облучения», – рассказал один из участников группы профессор Энтони Костелло.

Сейчас перед учеными стоит цель – разработать метод, позволяющий по такой «подписи» обнаружить метастатические клетки еще до того, как они начнут распространять болезнь по телу. С их удалением у опухоли будет гораздо меньше шансов перейти в злокачественную. Теоретически этот метод сможет в будущем помочь даже при лечении запущенных форм онкологических заболеваний. По данным информагентства, в 2012 году от рака простаты в мире погибли 307 тысяч человек.