Студент придумал машину для очистки океанов - Naked ScienceNaked Science
11.06.2015, 08:49
Naked Science

Студент придумал машину для очистки океанов

Гигантская машина голландского студента, которая может очищать океаны, поступила в производство.

pacific-garbage-float-MAIN
Если технология действительно работает, «Очищение океана» планирует создать 62-километровую систему, которая бы плавала где-то между Калифорнией и Гавайями. Это позволит избавиться от «Великого мусорного пятна» посреди Тихого океана.

Критики, в том числе представитель морского научно-исследовательского института Algalita Кейт Аллен, настроены не столь оптимистично. Они заявляют, что такой способ решения проблемы «сравним с проведением операции на опухоли при помощи бензопилы».

На новейшем американском авианосце, вероятно, работают только два из 11 оружейных лифтов AWE (Advanced Weapon Elevator).

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.