Ученые выяснили, когда мужчина становится педофилом — Naked Science

Ученые выяснили, когда мужчина становится педофилом

Ученые выяснили, что мужчина может стать педофилом еще до момента своего рождения. Педофилы имеют общие физические дефекты.

pedofil-a594c9ac029d7eb6c027f7f55ba169ac97c6ffa8

С исследованием можно ознакомиться в издании Archives of Sexual Behavior. Главный его вывод можно сформулировать так: педофилы намного чаще нормальных людей имеют несущественные физические дефекты. Речь может идти, например, о неправильной форме ушных раковин, странной форме мочки уха или деформации нёба. На основании этого ученые пришли к выводу, что педофилия может иметь взаимосвязь с биологическими свойствами организма. Таким образом, мужчина получает склонность к этому психическому расстройству еще до момента своего рождения.

Описанные дефекты касались, прежде всего, строения черепа и черт лица. К тому же среди склонных к педофилии было больше леворуких. Сами авторы полагают, что имеющихся в их распоряжении данных достаточно для утверждения, будто педофилами действительно становятся еще до рождения. В любом случае ученые намерены продолжить исследования, а значит, окончательный их вердикт мы услышим еще не скоро.

Ранее, напомним, другие исследователи из Германии решили выяснить, какие процессы происходят в мозгу педофила. Для этого была использована технология магнитно-резонансной томографии (МРТ), которая позволила специалистам выявить характерные особенности людей с такими отклонениями.

Помимо этого, удалось выяснить, как это извержение происходило и какую роль сыграло в развитии майяской цивилизации.

По словам авторов эксперимента, им удалось выявить у черных ворон важный маркер сознания — способности субъективно переживать события внешнего мира и собственной жизни.

640 лет назад завершилось крупнейшее сражение средневековой Европы — битва на Куликовом поле. В конце XX века ряд историков заявил: это была мелкая незначительная стычка, а вовсе не масштабное событие, запустившее формирование единого русского государства. По их мнению, ни о какой борьбе Москвы с Золотой Ордой в этом сражении просто не могла идти речь: места на поле боя недостаточно. Получается, события, описанные в летописях, были почти полной выдумкой. Однако теперь ситуация вдруг развернулась на 180 градусов: оказалось, место сражения действительно лежит в Тульской области… но совсем на другом поле. И это заметно меняет всю историю Руси того времени. Попробуем разобраться почему.

Недавно запущенный китайский потенциально многоразовый космический аппарат вернулся домой. Как стало известно, перед этим от него отсоединился некий объект, предназначение которого неизвестно.