Ученые выяснили, когда мужчина становится педофилом
11.06.2015

Ученые выяснили, когда мужчина становится педофилом

Ученые выяснили, что мужчина может стать педофилом еще до момента своего рождения. Педофилы имеют общие физические дефекты.

pedofil-a594c9ac029d7eb6c027f7f55ba169ac97c6ffa8

С исследованием можно ознакомиться в издании Archives of Sexual Behavior. Главный его вывод можно сформулировать так: педофилы намного чаще нормальных людей имеют несущественные физические дефекты. Речь может идти, например, о неправильной форме ушных раковин, странной форме мочки уха или деформации нёба. На основании этого ученые пришли к выводу, что педофилия может иметь взаимосвязь с биологическими свойствами организма. Таким образом, мужчина получает склонность к этому психическому расстройству еще до момента своего рождения.

Описанные дефекты касались, прежде всего, строения черепа и черт лица. К тому же среди склонных к педофилии было больше леворуких. Сами авторы полагают, что имеющихся в их распоряжении данных достаточно для утверждения, будто педофилами действительно становятся еще до рождения. В любом случае ученые намерены продолжить исследования, а значит, окончательный их вердикт мы услышим еще не скоро.

Ранее, напомним, другие исследователи из Германии решили выяснить, какие процессы происходят в мозгу педофила. Для этого была использована технология магнитно-резонансной томографии (МРТ), которая позволила специалистам выявить характерные особенности людей с такими отклонениями.