Ученые выяснили, когда мужчина становится педофилом — Naked Science
11.06.2015

Ученые выяснили, когда мужчина становится педофилом

Ученые выяснили, что мужчина может стать педофилом еще до момента своего рождения. Педофилы имеют общие физические дефекты.

pedofil-a594c9ac029d7eb6c027f7f55ba169ac97c6ffa8

С исследованием можно ознакомиться в издании Archives of Sexual Behavior. Главный его вывод можно сформулировать так: педофилы намного чаще нормальных людей имеют несущественные физические дефекты. Речь может идти, например, о неправильной форме ушных раковин, странной форме мочки уха или деформации нёба. На основании этого ученые пришли к выводу, что педофилия может иметь взаимосвязь с биологическими свойствами организма. Таким образом, мужчина получает склонность к этому психическому расстройству еще до момента своего рождения.

Описанные дефекты касались, прежде всего, строения черепа и черт лица. К тому же среди склонных к педофилии было больше леворуких. Сами авторы полагают, что имеющихся в их распоряжении данных достаточно для утверждения, будто педофилами действительно становятся еще до рождения. В любом случае ученые намерены продолжить исследования, а значит, окончательный их вердикт мы услышим еще не скоро.

Ранее, напомним, другие исследователи из Германии решили выяснить, какие процессы происходят в мозгу педофила. Для этого была использована технология магнитно-резонансной томографии (МРТ), которая позволила специалистам выявить характерные особенности людей с такими отклонениями.