Зарождение жизни на Земле: забытый эксперимент внес новый вклад — Naked Science

Зарождение жизни на Земле: забытый эксперимент внес новый вклад

Образцы материалов, полученных в результате эксперимента 1958 года, были вновь проанализированы современными методами. В результате ученым удалось получить новые данные о возникновении жизни на Земле.

original

В своем давнем эксперименте Стэнли Миллер, используя самые простые материалы, пытался промоделировать условия появления жизни на молодой Земле.

Химические реакции провоцировались с помощью электрических разрядов вместо молний, которые в то время были очень распространены на нашей планете.

Сохранившиеся образцы эксперимента 1958 года подверглись недавно новому анализу ученых из Технологического института Джорджии. С помощью жидкостной хроматографии и масс-спектрометрии им удалось обнаружить следы образования пептидов в старых образцах.

Исследователи также воспроизвели реакции Миллера, используя новейшее оборудование. Новый эксперимент действительно подтвердил, что в его результате образуются пептиды.

Более 50 лет назад у Стэнли Миллера появилась идея использовать в своем эксперименте цианамид, лекарственное средство, применяемое в настоящее время для лечения алкоголизма. До тех пор считалось, что цианамид вступает в реакцию лишь в кислотной среде, которая не была распространена на молодой Земле.

Новое исследование показало, что промежуточные продукты реакции, образованные во время синтеза аминокислот, вносят большой вклад в формирование пептидов под действием электрического разряда.

Нам удалось показать, что для такой реакции кислотной среды не требуется. Все, что нужно, это промежуточные продукты, полученные в процессе синтеза аминокислот.

– Профессор Джеффри Бада, бывший студент и коллега Миллера