Ракета-носитель «Союз-ФГ» доставлена на стартовый комплекс Байконура — Naked Science

Ракета-носитель «Союз-ФГ» доставлена на стартовый комплекс Байконура

Ракета-носитель «Союз-ФГ» с транспортным пилотируемым кораблем «Союз ТМА-15М» была вывезена на стартовый комплекс площадки 31 космодрома Байконур.

15655408170_0ce097a742_h

Ракета космического назначения «Союз-ФГ» с ТПК «Союз ТМА-15М» была вывезена на стартовый комплекс площадки 31. На Байконуре также состоялась установка ракеты-носителя в пусковую установку. Отмечается, что сейчас на космодроме ведутся работы по программе первого стартового дня.

Завтра по итогам заседания Государственной комиссии будут объявлены имена космонавтов и астронавтов, которые войдут в основной состав экипажа МКС-42/43.

Новый экипаж отправится на Международную космическую станцию 24 ноября. Пуск ракеты «Союз-ФГ» предварительно назначен на 00:01 по московскому времени. Проследить за ходом запуска вы по традиции сможете на нашем сайте, который покажет прямую трансляцию доставки членов МКС-42/43 на космическую станцию.

Напоминаем, что сейчас на борту МКС находятся космонавты Александр Самокутяев, Елена Серова и астронавт Барри Уилмор. Через 3 дня к ним, если не произойдет никаких замен, присоединятся космонавт Антон Шкаплеров и астронавты Саманта Кристофоретти и Терри Вертс.

Терри Вертс, Антон Шкаплеров и Саманта Кристофоретт позируют перед «Союз ТМА-15М» / ©NASA/Victor Ivanov

Сопоставив метеорологические данные с медицинской статистикой, американские ученые подтвердили слухи о том, что грозы повышают риск обострения респираторных заболеваний.

В 1989 году советские астрономы пришли к выводу: у астероидов есть спутники. Это было четвертое в истории астрономии открытие нового класса объектов в Солнечной системе. Оно изменило наши представления о том, как формировалась Луна, спутники других планет – да и система в целом. Однако у истории есть чувство юмора: об этом открытии советских астрономов практически никто не знает. Naked Science первым из СМИ пробует восполнить этот пробел — в том числе впервые публикует электронную копию самой работы об открытии двойных астероидов.

Опытный образец глубоко модернизированного Ка-52 впервые поднялся в воздух. Среди его главных отличительных особенностей — радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) и возможность применения новой ракеты большой дальности.