11.10.2013
Редакция Naked Science

Поцелуи помогают оценить партнера

Какую роль играют поцелуи и чем они так важны во взаимоотношениях пар?   Существует три основных предположения на эту тему. Некоторые полагают, что поцелуи помогают людям оценить потенциальных партнеров, возможно, путем передачи феромонов, химических сигналов, несущих информацию о состоянии здоровья и иммунной совместимости.   Согласно другой гипотезе – это способ «принюхаться» друг к другу. Есть...

KISS_LOVE_Wallpaper_8ddfy

Какую роль играют поцелуи и чем они так важны во взаимоотношениях пар?

Согласно другой гипотезе – это способ «принюхаться» друг к другу. Есть научные подтверждения того, что запах несет определенную информацию о человеке. Согласно данным недавних исследований, женщин привлекает запах мужчин, имеющих высокий уровень мужского гормона тестостерона. Кроме того, поцелуи стимулируют возбуждение перед сексом.

Для проверки этих предположений авторы исследования Рафаэль Влодарски (Rafael Wlodarski) из Оксфордского университета (Великобритания) и его коллега Робин Данбар (Robin Dunbar) провели онлайн-опрос, в котором принимали участие более 900 человек (308 мужчин и 594 женщин) в возрасте от 18 до 63 лет, 55% из которых состояли в длительных отношениях. Они отвечали на вопросы о значимости поцелуев в длительных отношениях и коротких романах на разных стадиях развития отношений.

Полученные результаты показали, что женщины в целом, а также мужчины, считающие себя привлекательными, выше оценивают значение поцелуев для отношений. По мнению исследователей, это связано с тем, что вероятно «поцелуи помогают им каким-то образом оценивать партнеров». Следовательно, предположения, согласно которым при поцелуях вкус или запах партнера помогают нам на подсознательном уровне оценивать генетические характеристики потенциального партнера и делать выбор, вполне оправданны.

Далее: Новая находка астрономов указывает на существование потенциально обитаемых экзопланет

Компания Ричарда Брэнсона сдвинула старт коммерческих суборбитальных полетов на четвертый квартал следующего года. Это связано с доработкой оборудования и новыми тестами.

При помощи функциональной магнитно-резонансной томографии исследователи выяснили, как в мозге представлены абстрактные физические концепции — такие как фермион, гравитация или темная материя. Вне зависимости от родного языка, культуры или места обучения одни и те же концепции оказались очень похоже организованы у всех испытуемых.