Генетики доказали, что люди выбирают себе спутников жизни по ДНК

Генетики доказали, что люди выбирают себе спутников жизни по ДНК

Американские ученые, сравнив геномы сотен супружеских пар, обнаружили несомненную схожесть их ДНК. Механизм генетического выбора супругов, вероятнее всего, сложен и многообразен.

5786122164_618cede678_b

Люди выбирают супругов со схожей ДНК, согласно ученым, опубликовавшим результаты своих исследований о генетической схожести супружеских пар.

Генетики изучили геномы 825 американских супружеских пар и обнаружили значительное сходство между ДНК мужей и жен.

Ранее ученые открыли тенденцию людей выбирать себе спутников жизни со схожим уровнем образования. Оказывается, генетическая схожесть между супругами имеет гораздо более серьезное влияние на образование пар.

Всего было обследовано 1650 человек, белых американцев нелатинского происхождения, родившихся в 1930-50-х годах, которые принимали участие в масштабном исследовании, финансируемом правительством США.

Было до некоторой степени очевидно, что люди выбирают генетически схожих супругов, хотя бы потому, что предпочитают встречаться и создавать семьи с людьми своей расы и этнической группы. Мы постарались в нашем исследовании учесть этот факт и поэтому сравнивали ДНК супругов лишь из одной этнической группы.

– Бенджамин Доминге, Колорадский университет

Механизм, который используют люди для выяснения схожести генома, вероятно сложен и многообразен, считают ученые. Например, при выборе спутника жизни, многие обращают внимание на рост. Высокие женщины обычно предпочитают высоких мужчин и наоборот, а это значит, что гены, ответственные за рост, у них схожие.

В дальнейшем генетики собираются провести подобные исследования на других этнических группах, а также изучить с генетической точки зрения межрасовые и однополые браки.

Разработчики из Германии продемонстрировали «биогибридный композит», позволяющий напрямую собирать электрические заряды с бактериальных клеток.

В США впервые с момента вывода из эксплуатации челнока Space Shuttle выполнили запуск пилотируемого космического корабля. Сейчас Crew Dragon от компании SpaceX находится на пути к Международной космической станции.

Рисунок на спине змей может помогать в маскировке и уходе от преследования, а в некоторых случаях — продемонстрировать угрозу для хищника.

Многие слышали словосочетание «солдат будущего», однако не все понимают, о чем именно идет речь. Сегодня мы рассмотрим этот термин на примере экипировки для военнослужащих российской армии, известный как «Ратник», а также поговорим о перспективном комплекте, получившем ранее обозначение «Сотник».