Обнаружена новая мутация гена у онкологических больных — Naked Science
1 минута

Обнаружена новая мутация гена у онкологических больных

Японские ученые выявили у  больных раком желчных протоков новую мутацию гена.

Группа японских ученых из Государственного центра исследований раковых заболеваний обнаружила в анализе клеточного материала, взятого у 66 больных раком желчных протоков, новую мутацию в гене FGFR.

Это открытие позволит создать новый противоопухолевый препарат таргетной терапии для больных раком желчных протоков, что, в свою очередь, может существенно повлиять на  усовершенствование существующих методов лечения. Специалисты намерены уже в следующем году начать клинические испытания препарата.

Исследователи отмечают, что в Японии ежегодно заболевают раком желчных протоков более 20 тыс. человек. Однако методы лечения разработаны недостаточно, и прогноз пятилетней выживаемости составляет всего 20%.