12.08.2016

О чем говорит ваш акцент

Можно ли научно объяснить, почему все люди разговаривают с акцентом?

conveningconversation

Когда вы произносите «томэйто» или «томато» ваш акцент во многом определяет, кто вы есть. Акцент присущ всем. Даже козлы в разных регионах по-разному произносят «бэээ». Но как объяснить это с научной точки зрения и что акцент говорит о вас?

Представляем вашему вниманию перевод выпуска передачи AsapSCIENCE, посмотрев который, вы перестанете стесняться своего акцента и станете гораздо спокойнее говорить на иностранных языках.

Исследование ученых из Великобритании подтверждает, что основной причиной ордовикско-силурийского вымирания стали вулканические извержения.

Ученые открыли, что нейроны системы положительного подкрепления отвечают за мотивацию взаимодействия с другими.

Глава российского космического ведомства Дмитрий Рогозин призвал рассмотреть идею создания Евразийского космического агентства. В качестве примера он назвал ЕКА.