Новое видео NASA позволит «полетать» над Церерой — Naked Science

Новое видео NASA позволит «полетать» над Церерой

NASA подготовило для пользователей Интернета видео-тур по ближайшей к Земле карликовой планете Церера.

ceres-bright-spots-pyramid-mountain

Как пишет Space.com, видео было составлено из изображений, полученных с зонда Dawn. Зритель сможет оценить достопримечательности Цереры: кратер Occator трехкилометровой глубины и гору шестикилометровой высоты, которую ученые назвали «Пирамида».

«Это гора является самой высокой на Церере из всех, что мы видели на сегодняшний день. Она не связана с кратером, и это необычно. Откуда она возникла «в чистом поле»? Надеюсь, ответ на этот вопрос смогут дать дальнейшие наблюдения», – поделился геолог института в Хьюстоне Пол Шенк.

На «Пирамиде» ученые отметили яркие белые полосы, сбегающие со склона на одной из ее сторон – объяснения им пока нет. В кратере Occator тоже есть своя загадка: яркие белые пятна непонятного происхождения. Не исключено, что это лед или соль.

©space.com