Настоящую любовь смогут определять сканированием мозга — Naked Science

Настоящую любовь смогут определять сканированием мозга

Группа ученых из Китая и США с помощью магнитно-резонансной томографии изучила воздействие любви на мозг. Как выяснилось, глубокое чувство оставляет вполне осязаемые следы в голове человека.

44066633_e0ab44de09_b

Как пишет The Telegraph, для участия в эксперименте были отобраны 100 студентов университета в китайском городе Чунцин. В первую группу попали влюбленные молодые люди, во вторую те, кто недавно разорвал отношения, и третью группу составили одиночки, ранее не влюблявшиеся.

С помощью МРТ мозг участников эксперимента был сканирован. Оказалось, что у влюбленных наблюдается повышенная активность в некоторых его областях. В частности, отвечающих за вознаграждение, мотивацию и управление эмоциями. Для расставшихся с любимыми молодых людей активность этих участков была пропорциональна времени, в течение которого они испытывали чувства.

По словам возглавляющего группу ученых профессора Чжана Сяочу, таким образом, впервые доказана связь между романтическим чувством любви и архитектурой головного мозга. Результаты исследований, по его мнению, могут стать основой для проверки настоящей любви с помощью сканирования мозга.