Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
  • To bookmarks. Drag icon on bookmarks panel
28.08.2014
Редакция Naked Science

NASA испытает двигатели для полета на Марс

NASA ведет разработку ракетных двигателей, с помощью которых можно будет осуществить полет на Марс. С деталями поделился помощник руководителя космического ведомства Роберт Лайтфут.

14-229_0

Предполагается создание ракеты малой (до 77 тон) и большой (до 143 тонн) нагрузки. Разработка малой ракеты обойдется в 7 млрд долларов. Дату окончания работ над новой ракетой специалисты называть не стали, однако испытания двигателей и ступеней для ракеты могут пройти уже во второй половине осени.

Эксперт NASA Роберт Лайтфут отметил, что в ведомстве успешно осуществили оценку проекта, его технической и программной составляющих. «Это важнейший рубеж для любой программы или проекта NASА», – пояснил специалист.

Напомним, работы в рамках создания ракеты-носителя Space Launch System идут в течение трех лет. Ракета сможет использоваться для вывода на орбиту беспилотных и пилотируемых аппаратов. Среди возможных целей создания ракеты называют полет на Марс или экспедицию к одному из астероидов.

Вскоре инженеры приступят к постройке самой ракеты, однако торопить событий в NASA явно не намерены. Эксперты отмечают, что работа предстоит долгая и тяжелая.