Корабль «Союз» перестыковали к модулю «Звезда»

Корабль «Союз» перестыковали к модулю «Звезда»

На борту МКС была произведена перестыковка космического корабля Союз для принятия новых членов экипажа.

souz

Отстыковка корабля «Союз ТМА-16М» была произведена в ручном режиме усилиями Геннадия Падалки, Михаила Корниенко и Скотта Келли. Аппарат был отсоединен от исследовательского модуля «Поиск» и присоединен к модулю «Звезда». Представители ЦУП (Центра управления полетами) сообщили, что операция проведена успешно. На все потребовалось полчаса.

Новая экспедиция стартует на МКС 2 сентября этого года. Космический корабль «Союз ТМА-18М» доставит на борт станции россиянина Сергея Волкова, датчанина Андреаса Могенсена, а также гражданина Республики Казахстан Айдына Аимбетова. Это будет юбилейный, 125-й запуск корабля серии «Союз» – первый состоялся в 1967 году.

Сейчас на борту МКС находятся российские космонавты Геннадий Падалка, Михаил Корниенко и Олег Кононенко, американцы Челл Линдгрен и Скотт Келли, а также японец Кимия Юи.

Станция МКС / ©РИА Новости

По словам источника в ОПК, основной боевой танк на базе гусеничной платформы «Армата» прошел беспилотные испытания.