«Хаббл» заснял первый в истории астрономии квазар — Naked Science
1 минута

«Хаббл» заснял первый в истории астрономии квазар

Космический телескоп «Хаббл» сделал снимок первого квазара 3C 273, фотографии и описание которого опубликованы на сайте NASA.

potw1346a (1)

Квазар 3C 273 – самый яркий на звёздном небе Земли –  был обнаружен в начале 60-х годов XX века и располагается в созвездии Девы на расстоянии 2,5 миллиарда световых лет от Земли. Ученые отмечают, что если бы этот квазар был на расстоянии в 30 световых лет от Земли, то его яркость была бы сравнима с солнечной. Это первый астрономический объект, идентифицированный в качестве квазара.

Снимок, сделанный телескопом «Хаббл», по данным NASA  является «лучшим из существующих».

Ученые давно утверждают, что формирование сгустков крови в сосудах — стандартный симптом коронавирусной пневмонии. Новая работа демонстрирует, что это явление гораздо масштабнее, чем предполагалось ранее.