Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
К 2100 году некоторым районам Земли будут угрожать сразу шесть стихийных бедствий
Сегодня людям, как правило, приходится сталкиваться с одной климатической катастрофой за раз. В следующем столетии ситуация только ухудшится, о чем предупреждает группа ведущих исследователей в области изменения климата: нам будет необходимо бороться с несколькими бедствиями сразу.
В статье, опубликованной в журнале Nature Climate Change, Камило Мора (Camilo Mora), сотрудник Гавайского университета в Маноа, и его коллеги рассмотрели более 3200 научных работ и нашли 467 примеров того, как изменение климата уже повлияло на человечество. В работе указывается, каким образом такие климатические бедствия, как жара, лесные пожары, наводнения и повышение уровня моря, повлияли на болезни, запасы продовольствия, экономику, инфраструктуру, безопасность и другие аспекты общества.
Исследовательская группа создала интерактивную карту мира на основе рецензируемых прогнозов, которая демонстрировала параллельные процессы изменения климата и их последствий для человечества в ближайшем столетии. Например, к концу века жители Нью-Йорка могут столкнуться с четырьмя отдельными климатическими рисками, включая засуху, повышение уровня моря и температуры и аномальные ливни. Лос-Анджелес же, вероятно, столкнется с тремя. Особенно уязвимые тропические районы мира могут иметь дело с целым набором из шести угроз.
В докладе прогнозируется, что развивающиеся государства столкнутся с большими человеческими жертвами, в то время как страны первого мира понесут огромный экономический ущерб, связанный с разрушениями. Несмотря на тот факт, что изменения климата сейчас изучают активно, ученые подчеркивают, что большинство исследований концентрируются лишь на одной или двух угрозах, не предоставляя данных о последствиях глобального потепления. Мора с коллегами полагает, что изменение климата поставит перед человечеством сразу несколько угроз одновременно.
К примеру, повышение атмосферной температуры может усугубить испарение влаги в сухих регионах, что приведет к засухе и лесным пожарам. Во влажных местах, напротив, могут быть сильные дожди и наводнения. С повышением температуры Мирового океана вода будет испаряться быстрее, вызывая мощные ураганы с сильными ветрами и штормовые приливы из-за повышения уровня моря.
Ученые надеются, что наука в итоге убедит людей начать совместно работать над решением этой глобальной проблемы. По их словам, массовые усилия сообщества — такие как проект Go Carbon Neutral на Гавайях, направленный на то, чтобы компенсировать выбросы углекислого газа за счет посадки деревьев, которым также занимается Мора — внесут ощутимый вклад в ход изменения климата.
«Это похоже на головоломку, в которой все части разбросаны повсюду. Вы сможете увидеть всю картинку только тогда, когда соберете их вместе. Это битва, которую мы не можем позволить себе проиграть. У нас нет другой планеты», — говорит Мора.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии