Эксперты: Христос был женат на Марии Магдалине, и у них было двое детей — Naked Science

Эксперты: Христос был женат на Марии Магдалине, и у них было двое детей

Авторы книги «Потерянное евангелие» утверждают, что Иисус Христос и Мария Магдалина были мужем и женой. По мнению авторов, у них было два ребенка. В качестве источника для новой книги послужил старинный манускрипт.

Книга была написана с использованием источника, найденного в библиотеке Британского музея. Речь идет о рукописи, которая датируется семидесятыми годами VI века. Она написана на литературном сирийском языке, который был распространен на Ближнем Востоке в IV-VIII вв. Этот язык был тесно связан с арамейским языком.

Сама рукопись до 1847 году находилась в библиотеке египетского монастыря Святого Макария. Документ был перевезен в Великобританию после его покупки Британским музеем. Для перевода старинного манускрипта профессору Уилсону и его коллеге потребовалось несколько месяцев. В рукописи, в частности, говорится, что Христос был женат на Марии Магдалине, и она родила от него двоих сыновей.

Образ Марии Магдалины много веков вызывает дискуссии ученых и священнослужителей. Существует конспирологическая версия, согласно которой Магдалина родила от Иисуса Христа ребенка, ставшего впоследствии родоначальником династии Великих Хранителей Священного Грааля.

Издание Independent сообщает, что «Потерянное евангелие» – далеко не первая книга, посвященная браку Магдалины и Христа. В эту же категорию можно включить такие работы как «Последнее искушение Христа» греческого писателя Никоса Казандзакиса и знаменитый «Код да Винчи».

Группа ученых из России изучила роль двухцепочечных фрагментов РНК в процессе ее созревания. Было показано, что взаимодействие между удаленными участками РНК может регулировать процессы созревания информационных молекул РНК.

Компания Northrop Grumman сообщила о первом полете беспилотного летательного аппарата Global Hawk, построенного для японцев. Всего Страна восходящего солнца должна получить три таких БПЛА.

Первый внеземной вертолет Ingenuity успешно взлетел, поднялся на три метра вверх, завис на полминуты и благополучно опустился обратно на поверхность Красной планеты. Несколько фотографий и даже одна короткая анимация, снятая марсоходом Perseverance, уже получены специалистами NASA, которые не замедлили их опубликовать.