«Чанъэ-3»: впервые за 37 лет на Луне состоится посадка космического корабля — Naked Science
1 минута

«Чанъэ-3»: впервые за 37 лет на Луне состоится посадка космического корабля

Китай станет первой страной за последние 37 лет, чей космический аппарат с луноходом совершит посадку на поверхности спутника Земли.

w1-s3-china-moon-b-20131203

14 декабря в 17:40 по московскому времени китайский космический аппарат «Чанъэ-3» с луноходом «Нефритовый заяц» совершит посадку на Луну. Это будет первая за последние 37 лет посадка космического корабля на Луне. На поверхности естественного спутника Земли планируется установить флаг КНР.

Первый китайский луноход «Нефритовый заяц» весом около 100 кг будет работать на Луне не менее трех месяцев. Он может передвигаться со скоростью 200 м/ч и забираться на склоны с углом 30 градусов. Луноходу предстоит исследовать геологическую структуру и поверхность Луны.

Место высадки на лунной поверхности – Залив Радуги

©NASA, LRO

Когда эти клетки покидают кровообращение и мигрируют в ткани, то приобретают новые, ранее неизвестные свойства.