Ученые подтвердили гипотезу «пивных очков» — Naked Science

Ученые подтвердили гипотезу «пивных очков»

Гипотеза о том, что восприятие окружающего мира значительно изменяется под действием алкоголя, подтвердилась в ходе экспериментов специалистов из Бристольского университета.

April-Fools-Day-April-1-Beer-Goggles-1800x2880

Новое исследование подтвердило гипотезу, согласно которой для человека подшофе окружающие кажутся гораздо привлекательней, чем в действительности.

Ученые из Бристольского университета провели ряд тестов, чтобы определить, действительно ли алкоголь влияет на эстетическое восприятие человека, изменяя его представления о красоте и привлекательности.

Одним участникам эксперимента давали выпить алкогольный напиток, другим – напиток-плацебо. Затем им показывали изображения 20 мужских и 20 женских лиц, а также 20 фотографий пейзажей.

В ходе испытаний выяснилось, что добровольцы из «алкогольной» группы оценивали представленные фотографии значительно выше, нежели те, кто выпил плацебо.

Таким образом, гипотеза «пивных очков» о том, что после нескольких напитков люди становятся значительно привлекательней для представителей противоположного пола, полностью подтвердилась.

Наши эксперименты кажутся многим забавными, однако к полученным результатам следует отнестись со всей серьезностью. Если привлекательность мужчины или женщины повышается после принятия дозы алкоголя, это может привести к рискованному поведению, несвойственному человеку в трезвом состоянии, например, к незащищенному сексу с незнакомцами.

– Оливия Мейнард, Бристольский университет

Теперь исследователи собираются продолжить свои эксперименты в более реалистичной обстановке, а именно – в бристольских пабах.

Семнадцатого июня, в 04:22 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя «Чанчжэн-2F» с кораблем «Шэньчжоу-12». Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Создание российско-китайской лунной станции намечено на 2026-2035 годы. Как стало известно ранее, ее хотят создать в три этапа.