Ученые подтвердили гипотезу «пивных очков»

Гипотеза о том, что восприятие окружающего мира значительно изменяется под действием алкоголя, подтвердилась в ходе экспериментов специалистов из Бристольского университета. 

13 мая 2014 Аркадий Елисеев Комментариев: 0
17.5K
Выбор редакции

Новое исследование подтвердило гипотезу, согласно которой для человека подшофе окружающие кажутся гораздо привлекательней, чем в действительности.

 

Ученые из Бристольского университета провели ряд тестов, чтобы определить, действительно ли алкоголь влияет на эстетическое восприятие человека, изменяя его представления о красоте и привлекательности.

 

Одним участникам эксперимента давали выпить алкогольный напиток, другим – напиток-плацебо. Затем им показывали изображения 20 мужских и 20 женских лиц, а также 20 фотографий пейзажей.

 


В ходе испытаний выяснилось, что добровольцы из «алкогольной» группы оценивали представленные фотографии значительно выше, нежели те, кто выпил плацебо.


 

Таким образом, гипотеза «пивных очков» о том, что после нескольких напитков люди становятся значительно привлекательней для представителей противоположного пола, полностью подтвердилась.

 

Наши эксперименты кажутся многим забавными, однако к полученным результатам следует отнестись со всей серьезностью. Если привлекательность мужчины или женщины повышается после принятия дозы алкоголя, это может привести к рискованному поведению, несвойственному человеку в трезвом состоянии, например, к незащищенному сексу с незнакомцами.

 

– Оливия Мейнард, Бристольский университет

 

 

Теперь исследователи собираются продолжить свои эксперименты в более реалистичной обстановке, а именно – в бристольских пабах. 

 

17.5K

Комментарии

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку