Покорители космоса — Naked Science

Покорители космоса

Как скоро космос полностью покорится человечеству? Неведомые космические корабли, ирреальные космические станции и сенсационные технологии в будущем помогут справиться с этой задачей. Иллюстрации французского художника Максима де Тачеса демонстрируют нам это стремительно приближающееся будущее.

Французский цифровой художник-самоучка и графический дизайнер Максим де Тачес, размещающий свои творения под никнеймом elreviae, обожает космос и все, что с ним связано. Работать в этой сфере он начал с 2008 года. Автор отмечает, что его основные качества – стремление к совершенству и страсть к цифровому искусству. Уже около 6 лет он занимается созданием привлекательных и уникальных проектов.

Мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми работами художника на тему космоса, футуристических космических станций, кораблей и межгалактических странствий к неведомым планетам.

©Maxime des Touches