В созвездии Геркулеса астрономы нашли звезду – брата Солнца

В созвездии Геркулеса астрономы нашли звезду – брата Солнца

Обнаруженная учеными звезда HD 162826 расположена в созвездии Геркулеса на расстоянии 110 световых лет от Солнца и массивнее нашего светила на 15 %.

2-astronomersf

Американские ученые вместе с коллегами из России и Австралии обнаружили  в созвездии Геркулеса звезду HD 162826, которая предположительно образовалась из того же газопылевого облака, что и Солнце. Звезда, расположенная на расстоянии 110 световых лет от Солнца, массивнее нашего светила на 15 %.

Увидеть HD 162826 невооруженным глазом нельзя, но в бинокль, недалеко от яркой звезды Вега, ее заметить можно.

Ученые не исключают, что по соседству с HD 162826 могут находиться небольшие спутники, подобные планетам земной группы.

В ходе исследования ученые под руководством Айвена Рамиреза провели спектроскопию порядка 30 звезд. Ученые тщательно исследовали химический состав каждой конкретной звезды, а также параметры их орбитального движения. В итоге число кандидатов в «солнечные братья» сузилось до одного: HD 162826.

В будущем ученые намерены провести исследование орбит «братьев» Солнца и, смоделировав их эволюцию назад во времени, определить область в Млечном пути, где эти звезды возникли.