Археологи обнаружили останки организма, обитавшего 545 млн лет назад

Аргентинским ученым удалось обнаружить в карьере вблизи городка Олаваррия в провинции Буэнос-Айрес окаменелые останки организма, жившего на Земле 545 млн лет назад.

Археологи обнаружили останки организма, обитавшего 545 млн лет назад

Как сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Telam, ископаемые останки были обнаружены в каменных породах, относящихся к периоду эдиакария (635–541 млн лет назад).

«Мы нашли отпечаток организма, у которого есть структура. Мы не знаем, было ли это животное или растение, поскольку для этой эпохи не существует определения животного как такового. Как правило, мы говорим о растительных организмах. Но называть его так тоже не совсем верно, поэтому мы зовем его биота», – отметила Мария Хулия Арроуй.

По словам ученых, проведенные исследования подтвердили, что речь идет об организме, который жил в докембрийский период. До настоящего времени биоты из этой же эпохи удавалось обнаружить в Парагвае и Бразилии. Однако, как считают аргентинские исследователи, найденные в Олаваррии ископаемые являются более древними.

Арроуй также добавила, что в ближайшее время они намереваются вернуться к месту раскопок в поисках следов других древних организмов.