Археологи обнаружили останки организма, обитавшего 545 млн лет назад — Naked Science

Археологи обнаружили останки организма, обитавшего 545 млн лет назад

Аргентинским ученым удалось обнаружить в карьере вблизи городка Олаваррия в провинции Буэнос-Айрес окаменелые останки организма, жившего на Земле 545 млн лет назад.

header_gettyimages-104138662

Как сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Telam, ископаемые останки были обнаружены в каменных породах, относящихся к периоду эдиакария (635–541 млн лет назад).

«Мы нашли отпечаток организма, у которого есть структура. Мы не знаем, было ли это животное или растение, поскольку для этой эпохи не существует определения животного как такового. Как правило, мы говорим о растительных организмах. Но называть его так тоже не совсем верно, поэтому мы зовем его биота», – отметила Мария Хулия Арроуй.

По словам ученых, проведенные исследования подтвердили, что речь идет об организме, который жил в докембрийский период. До настоящего времени биоты из этой же эпохи удавалось обнаружить в Парагвае и Бразилии. Однако, как считают аргентинские исследователи, найденные в Олаваррии ископаемые являются более древними.

Арроуй также добавила, что в ближайшее время они намереваются вернуться к месту раскопок в поисках следов других древних организмов.