Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
У американского бомбардировщика B-52 в полете отвалился двигатель
Американский стратегический бомбардировщик B-52 «потерял» в полете один из своих двигателей. К счастью, оружия на борту не было, а самолет смог успешно вернуться на базу.
У самолета Boeing B-52H Stratofortress в полете отвалился один из восьми турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P/103. В это время бомбардировщик выполнял учебный полет в районе базы ВВС США «Минот», что в штате Северная Дакота. На борту самолета находились пять человек: никто из них в результате инцидента не пострадал. Важно отметить, что никакого вооружения в момент полета на борту самолета не было.
Вскоре после инцидента военными был послан поисковый вертолет: обломки двигателя удалось обнаружить в 40 км от базы «Минот». Причина ЧП пока что неизвестна. После проведенного расследования будет принято решение о дальнейшей эксплуатации двигателей Pratt & Whitney TF33-P/103.
Потеря двигателя стала однозначно не самым пугающим ЧП в истории эксплуатации B-52. Так, в 60-е годы произошло несколько крушений этих бомбардировщиков, имеющих на борту термоядерные бомбы. Последняя же крупная авария с участием B-52 случилась 18 мая 2016 года. Тогда самолет разбился вскоре после взлета с авиабазы Андерсен на острове Гуам, экипаж выжил.
Несмотря на очень солидный возраст, модернизированный B-52 даже сейчас является весьма совершенной и очень эффективной боевой машиной, способной применять почти весь спектр высокоточных вооружений класса «воздух-поверхность», имеющихся в арсенале ВВС США. К тому же B-52 – единственный американский стратегический бомбардировщик, который несет ядерное оружие. Военные США планируют эксплуатировать Stratofortress примерно до 2040 года.
Напомним, не так давно преемник B-52 получил имя. Перспективный бомбардировщик американцы назвали B-21.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии