Хотели получить графен, а создали самое тонкое в мире стекло
13.09.2013

Хотели получить графен, а создали самое тонкое в мире стекло

Сотрудники Корнельского университета и Университета Ульма работали над получением чистого графена и совершенно случайно создали самое тонкое в мире стекло  толщиной в два атома.   Во время работы над получением графена ученые в какой-то момент обнаружили неизвестное формирование. Исследовав его более детально, выяснили, что это формирование не что иное, как слой стекла, состоящий из атомов кремния и кислорода.  ...

20120204_1_2

Причиной открытия ученые считают попадание воздуха в кварцеплавильную печь. В результате открытия удалось по-новому исследовать свойства стекла и с помощью электронного микроскопа установить точное расположение атомов в этом материале.

Ученые отмечают, что новое сверхтонкое стекло можно будет использовать в транзисторах. А это позволит увеличить производительность компьютеров и смартфонов.

Далее: «Безболезненный» метод диагностики картин – новая разработка ученых