Хотели получить графен, а создали самое тонкое в мире стекло — Naked Science

Хотели получить графен, а создали самое тонкое в мире стекло

Сотрудники Корнельского университета и Университета Ульма работали над получением чистого графена и совершенно случайно создали самое тонкое в мире стекло  толщиной в два атома.   Во время работы над получением графена ученые в какой-то момент обнаружили неизвестное формирование. Исследовав его более детально, выяснили, что это формирование не что иное, как слой стекла, состоящий из атомов кремния и кислорода.  ...

20120204_1_2

Причиной открытия ученые считают попадание воздуха в кварцеплавильную печь. В результате открытия удалось по-новому исследовать свойства стекла и с помощью электронного микроскопа установить точное расположение атомов в этом материале.

Ученые отмечают, что новое сверхтонкое стекло можно будет использовать в транзисторах. А это позволит увеличить производительность компьютеров и смартфонов.

Далее: «Безболезненный» метод диагностики картин – новая разработка ученых

В отличие от современных птиц, которые остаются под опекой родителей, пока не научатся летать, древние птерозавры могли отправляться в полет вскоре после появления на свет.

На новых снимках можно видеть полеты официально списанных ударных самолетов F-117 во всей красе. Сейчас машины играют роль «агрессоров», имитирующих неприятельские самолеты.

Одной из самых примечательных новинок открывшегося авиационного салона стал самолет ЛМС-901 «Байкал», который рассматривают в качестве замены для Ан-2 по кличке «кукурузник».

Новый самолет будет иметь боевой радиус 1500 километров, а его боевая нагрузка превысит семь тонн.