12.09.2013
Редакция Naked Science

Ракета-носитель «Рокот» успешно стартовала

Ракета-носитель «Рокот» с тремя спутниками связи «Гонец-М» удачно стартовала с космодрома «Плесецк» – спутники вышли на целевую орбиту.   Представитель Минобороны по Воздушно-космической обороне полковник Алексей Золотухин сообщил, что ракета-носитель легкого класса «Рокот» с тремя спутниками «Гонец-М», запущенная 12 сентября в 03:26 по московскому времени, стартовала в строгом соответствии с планом.   В 03:28 от ракеты отделился разгонный блок,...

В 03:28 от ракеты отделился разгонный блок, а три спутника, как и предполагалось, отделились в назначенное время, в 5:07. Пуск осуществлял командующий войсками ВКО генерал-майор Александр Головко.

Спутники связи «Гонец-М» работают на круговой орбите высотой около 1400 километров. В связи с этим они не могут находиться постоянно над одной точкой, поэтому пользователям перед началом сеанса связи придется немного подождать.

Зато есть возможность работать в высоких широтах. Скорость передачи данных через эти спутники доходит до 64 килобит в секунду, что позволяет при полностью развернутой системе (12 аппаратов «Гонец-М») обеспечивать связью до 200 тысяч абонентов.

Далее: Лекарства, содержащие марихуану, не противопоказаны детям

Китайские ученые описали Terropterus xiushanensis — древнейшего ракоскорпиона, который жил на территории суперконтинента Гондвана и был в числе главных хищников морской экосистемы раннего силура.