08.12.2015
Редакция Naked Science

Неспящий мегаполис

Naked Science предлагает вниманию своих читателей серию работ Винсентиюса Мэтью, на которых изображена жизнь футуристических городов под покровом ночи.

mndf

Винсентиюс Мэтью (Vincentius Matthew) – концепт-художник из Индонезии, публикующий свои работы в «соцсети для художников» DeviantArt под никнеймом KM33. Индонезиец уже долгие годы плотно сотрудничает с индустрией видеоигр.

©Vincentius Matthew

Генетический и изотопный анализ останков сразу из трех мезолитических захоронений помог разрешить пару важных загадок об устройстве общества, проживавшего в Европе 6700 лет назад. А все благодаря тому, что несколько женщин давным-давно питались рыбой — и теперь мы можем узнать подробности их сексуальной жизни.

Американские химики в ходе экспериментов с пептидами обнаружили новое объяснение гомохиральности молекул, из которых строится жизнь. Оно основано на дисбалансе односторонних молекул в исходном составе.