Ученые выяснили, каким голосом должен обладать популярный политик — Naked Science

Ученые выяснили, каким голосом должен обладать популярный политик

Ученые рассказали, какой голос должен быть у политиков, которые рассчитывают на успех. Популярные политики должны иметь «басовитый» голос.

5ab662f270_92551

Участниками эксперимента стали около 800 человек – жителей США. Исследователи хотели понять, за каких политиков чаще голосуют люди. Сначала были показаны разные портреты несуществующих политических деятелей в возрасте от 30 до 70 лет. Внешность оказалась важной, но не единственной составляющей. Ученые также искусственно повышали или понижали высоту голоса конкретного политика, произносящего фразу «голосуйте за меня в ноябре». В сторону «басовитых» кандидатов склонились от 60 до 76% участников эксперимента.

Были также проанализированы результаты выборов в Конгресс в 2012 году. Оказалось, что обладатели низких голосов (среди них были как демократы, так и республиканцы) имели больший шанс победить, чем те, у кого был высокий голос. Сами ученые видят в этом феномене биологическую склонность людей, следовать за сильными «вождями».

Один из авторов исследования Кейси Клофстад (Casey Klofstad) говорит, что для первых людей смысл сказанного действительно часто не играл никакой роли. А вот демонстрация физической силы была важна. Сейчас мы видим нечто подобное, пусть и в измененной форме. Таким образом, считать результаты выборов полностью «рациональными» было бы неразумно.

Ранее, напомним, другие исследователи показали, какими лицами должны обладать успешные политики. «Эталонами» стали черты, отображающие такие качества как властность, коммуникабельность и компетентность.

Суровая реальность разбила сердца любителей астрономии по всему миру: в этом месяце окончательно разрушился легендарный радиотелескоп обсерватории «Аресибо» в Пуэрто-Рико. Национальный научный фонд США (NSF) опубликовал видео процесса. Оказывается, конструкция рухнула аккурат во время осмотра тросов с помощью дрона.