Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Крупнейшее исследование показало, зачем люди делают селфи
Исследователи проанализировали 2,5 миллиона автопортретов в Instagram.
Всего несколько лет назад многие считали, что мода на автопортреты-селфи быстро пройдет. Однако представители Google сообщают: за год пользователи загрузили через сервис Google Photos 24 миллиарда селфи. По данным другого исследования, средний миллениал за свою жизнь сфотографирует самого себя 25 700 раз. Ученые уже неоднократно исследовали селфи как социальное явление: например, делались предположения о связи между любовью к селфи и нарциссическим расстройством личности.
Чаще всего такие исследования строятся на основе опросов — немногие ученые работают непосредственно с самими фотографиями. Новая работа, выполненная специалистами Технологического института Джорджии, задействовала базу данных из 2,5 миллионов селфи, загруженных в Instagram летом 2015 года.
Изначально материал для исследования отбирали среди фотографий, отмеченных хэштегом #selfie в Instagram. Затем снимки обработала система распознавания лиц Face++. Интересно, что около половины фотографий, отмеченных этим хэштегом, не содержали изображения лиц. Исследователи объяснили это популярностью хэштега #selfie. Поскольку многие пользователи ищут фотографии с этим хэштегом, его часто используют для рекламы. Чтобы разделить снимки на тематические группы, ученые объединили в единую сеть другие хэштеги, которые пользователи присвоили этим фотографиям. Они выделили 64 782 уникальных тега и 13 миллионов возможных связей между ними. Следующим этапом стала кластеризация этих данных с помощью метода stochastic block model.
Исследование показало, что чаще всего селфи делают не подростки, а люди от 18 до 35 лет — им принадлежат 57% таких снимков. Самым популярным видом селфи оказались фотографии из категории «внешность» (52% фотографий). Они не просто изображают человека, а подчеркивают определенный выбор одежды или прически. Следующая категория, «социальные селфи» с родными и друзьями, далеко не так популярна — занимает всего 14%. 13% селфи подчеркивают этническую принадлежность авторов. В категорию «работа» вошли всего 0,06% фотографий.
По словам ученых, это говорит о том, что селфи успели стать важным элементом самопрезентации. Как и самопрезентация в реальности, она основана на демонстрации благосостояния и привлекательности.
Ранее ученые назвали Instagram самой опасной для здоровья социальной сетью. Исследование, в котором приняли участие 1479 человек, показало: активное использование этой платформы ведет к усилению тревожности, нарушениям сна и появлению чувства собственной несостоятельности.
Со временем одни воспоминания заменяются другими, но почему люди запоминают именно то, что запоминают? На этот вопрос ответили ученые из США, проанализировав более 100 исследований эпизодической памяти.
Одни из самых ярких объектов во Вселенной — квазары — представляют собой активные ядра галактик, питаемые центральными сверхмассивными черными дырами. Электромагнитное излучение, испускаемое этими объектами, позволяет астрономам изучать структуру Вселенной на ранних этапах ее развития, однако мощный радиоджет, исходящий от недавно обнаруженного экстремально яркого квазара J1601+3102, ставит под сомнение существующие представления о «космической заре».
О том, как совмещать успешную работу в физике и литературе, об экситонах и фотонах, о жидком свете, поляритонике и о мировом лидерстве России в этой области мы поговорили с Алексеем Кавокиным, директором Международного центра теоретической физики имени А. А. Абрикосова (МФТИ), руководителем группы квантовой поляритоники Российского квантового центра, руководителем лаборатории оптики спина Санкт-Петербургского государственного университета.
Со временем одни воспоминания заменяются другими, но почему люди запоминают именно то, что запоминают? На этот вопрос ответили ученые из США, проанализировав более 100 исследований эпизодической памяти.
Одни из самых ярких объектов во Вселенной — квазары — представляют собой активные ядра галактик, питаемые центральными сверхмассивными черными дырами. Электромагнитное излучение, испускаемое этими объектами, позволяет астрономам изучать структуру Вселенной на ранних этапах ее развития, однако мощный радиоджет, исходящий от недавно обнаруженного экстремально яркого квазара J1601+3102, ставит под сомнение существующие представления о «космической заре».
Ученые определили, что люди, населявшие Центральный Кавказ 18–10 тысяч лет назад, использовали для создания орудий охоты камень обсидиан из единственного месторождения — Заюковского. При этом другое популярное сырье — кремень — они добывали из десяти разных источников. Оказалось, что за кремнем оранжевого цвета древним охотникам приходилось путешествовать на расстояния более 200 километров, что указывает на наличие культурных связей с соседними регионами, где в этот период были распространены стоянки той же культурной традиции.
Международная коллаборация физиков под руководством ученых из Йельского университета в США представила самые убедительные на сегодня подтверждения существования нового типа сверхпроводящих материалов. Доказательство существования нематической фазы вещества — научный прорыв, открывающий путь к созданию сверхпроводимости совершенно новым способом.
Обсерватории постоянно улавливают «мигающие» радиосигналы из глубин Вселенной. Чаще всего их источниками оказываются нейтронные звезды, которые за это и назвали пульсарами. Но к недавно обнаруженному источнику GLEAM-X J0704-37 они, по мнению астрономов, отношения не имеют.
Многие одинокие люди считают, что окружающие не разделяют их взглядов. Психологи из США решили проверить, так ли это на самом деле, и обнаружили общую особенность у людей с недостаточным количеством социальных связей.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии