Авокадо признали полезным для кишечника
Ученые из США выяснили, что этот плод оказывает благоприятное воздействие на кишечную микрофлору.
Исследование опубликовано в Journal of Nutrition. Известно, что плод вечнозеленого дерева персеи, относящегося к семейству лавровых, — авокадо — весьма полезен для организма, так как содержит много пищевых волокон и важных для сердца мононенасыщенных жиров. А еще у этого фрукта очень низкий гипогликемический индекс, поэтому он полезен для диабетиков. Авокадо снижает уровень холестерина в крови, а благодаря своей высокой калорийности позволяет быстро почувствовать себя сытым.
Однако о действии этого продукта на кишечник ученые не знали. Специалисты из Университета Иллинойса (США) провели исследование, в котором участвовали 163 человека в возрасте от 25 до 45 лет с избыточной массой тела или ожирением. По остальным показателям участники были здоровы.
Их распределили на две группы, первая из которых ела добавку из авокадо ежедневно в каждый из приемов пищи (на завтрак, обед и ужин), вторая же получала точно такое же меню, но без фрукта. Эксперимент продолжался 12 недель, на протяжении которых участники сдавали образцы крови, мочи и кала для анализа.
В результате ученые выяснили, что ежедневное употребление авокадо в пищу привело к снижению концентрации в кале желчных кислот, увеличивая содержание так называемых короткоцепочечных жирных кислот, важных для здоровья толстого кишечника и оказывающих в том числе противораковое и противовоспалительное действие.
Кроме того, исследователи показали, что диета с авокадо увеличивает количество бактерий, способных к ферментации клетчатки. Это благотворно сказывается на пищеварении и метаболических функциях кишечной микробиоты. Ученые указывают, что фрукт будет особенно полезен тем людям, в меню которых содержится небольшое количество клетчатки.
Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.
МС-21-310 — импортозамещенная версия российского пассажирского самолета МС-21. Вскоре он появится на отечественных аэродромах, пообещали в «Ростехе». Также госкорпорация опубликовала видео, на котором можно увидеть процесс строительства этого авиалайнера.
Палеонтологи, изучив окаменелые кости древнего существа, обнаруженные еще в 1948 году на острове в Баренцевом море, пришли к выводу, что это новый вид плагиозаврид — вымерших земноводных, живших на планете примерно 250 миллионов лет тому назад. Вновь идентифицированная амфибия по размерам оказалась рекордсменом среди собратьев, достигая в длину почти трех метров.
Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.
Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.
Британские экологи выяснили, что большинство людей не догадываются о вреде солнцезащитных кремов для Мирового океана. Обзор научной литературы и локальный уличный опрос наглядно продемонстрировали разрыв между реальными экологическими угрозами и повседневными привычками покупателей.
Долгое время считалось, что до прихода европейцев тропические леса Амазонии были заселены сравнительно плохо. Однако выяснилось, что плотная растительность скрывает большинство следов древних обществ. С помощью воздушного лазерного сканирования ученые обнаружили сотни неизвестных земляных сооружений и предположили, что около двух тысяч лет назад население юго-западной части Амазонии могло достигать трех миллионов человек.
Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.
Очереди на заправках стали привычным явлением в России, а на фоне информационного вакуума от властей о конкретных показателях производства бензина в июне население вынуждено ориентироваться на слухи. Все это выглядит довольно странно, но есть нюанс: скорее всего, кризис уже начинает выдыхаться. Как именно мы это выяснили?
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Что-то в вашем комментарии показалось подозрительным, поэтому перед публикацией он пройдет модерацию.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Последние комментарии