Закрыть10

В субботу к Земле приблизится гигантский астероид

10 окт 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

В NASA подтвердили информацию о том, что в субботу, 10 октября возле Земли пройдет астероид 86666, движущийся на скорости более 64 тыс. км/ч. Однако агентство призвало жителей планеты не паниковать: «уровень угрозы – нулевой».

Как пишет Yahoo News, астероид 86666 (2000 FL 10) выглядит в 15 раз больше, чем любой его собрат на радарах NASA, и уже вызвал изрядную панику среди астрономов. По приблизительным оценкам, ширина объекта составляет от 1 до 2,5 км. Размещенная в Интернете анимированная траектория небесного тела оптимизма не прибавляла. СМИ сравнили астероид со знаменитым Тунгусским метеоритом. Он упал на Землю в 1908 году на территории Восточной Сибири, вызвав взрывную волну с радиусом 40 км. По словам профессора астрономии Университета Бакингемшира Билла Нейпира, цитируемым Express.co.uk, подобный 86666-му объект может «уничтожить небольшую страну». «Есть много астероидов с очень опасным потенциалом, которые пока не обнаружили», – добавил ученый.