Фото дня – 10 октября

Российский космонавт сфотографировал Землю, освещенную Луной и сиянием авроры.

1 235

Выбор редакции

Этот снимок был сделан российским космонавтом Сергеем Рязанским с борта Международной космической станции. На фоне бескрайнего космоса с бесчисленным количеством звезд мы видим кусок нашей планеты в ночное время, который освещается лишь солнечным светом, отраженным Луной. В верхних слоях атмосферы Земли можно наблюдать полярное сияние, или аврору, – явление, которое мы на Земле наблюдаем редко, однако космонавты сталкиваются с ним довольно часто. На поверхности планеты мы видим водную гладь и огни крупных городов, которые и говорят нам о том, что в этой части Земли сейчас ночь.

Сергей Рязанский живет и работает на космической станции с 29 июля 2017 года. Это его вторая долгосрочная миссия на МКС. Как и в прошлый свой полет, Сергей делится потрясающими снимками Земли, Луны и космоса. Посмотрите на другие его работы: Земля и космос на скорости 28 000 км/ч и огромная Луна с борта МКС.

1 235