В районе Бангкока упал крупный метеорит, – СМИ — Naked Science

В районе Бангкока упал крупный метеорит, – СМИ

В столице Таиланда Бангкоке можно было видеть падение крупного метеорита. Официальных сообщений про метеорит пока не поступало.

shar

За крупным неопознанным объектом осталась полоса белого дыма. Он вспыхнул перед своим исчезновением, но звука взрыва не было слышно. Вероятно, жители Бангкока наблюдали падение метеорита, однако официальных подтверждений этого пока не поступало. Отметим, что явление наблюдали не только в столице, но и других районах страны. Сообщается, что небесное тело можно было видеть в Канчанабури: эта провинция находится на расстоянии 200 км от Бангкока. Там, кстати, звук взрыва был слышен.

О том, что очевидцы могли видеть падающий метеорит, заявили, в частности, в Национальном научно-исследовательском институте астрономии. Однако ученым только предстоит окончательно ответить на все связанные с произошедшим вопросы.

Предполагается, что за сутки на нашу планету падает от 5 до 6 тонн метеоритов (примерно 2 тыс. тонн в год). Масса большей части найденных небесных тел составляет от нескольких граммов до нескольких килограммов. Масса самого крупного из обнаруженных болидов составляет 60 тонн: речь идет о метеорите Гоба, упавшем в юго-западной Африке.

Напомним, 15 февраля 2013 года в Челябинской области упал метеорит. В результате сопровождавших падение серии атмосферных взрывов в некоторых домах Челябинска выбило окна.

Падение метеорита / ©Youtube

Среди всех уязвимостей, те, что не требуют каких-либо действий пользователя — пожалуй, самые опасные. При правильной организации атаки жертва даже не узнает о том, что его или ее взломали и как это было сделано. Сотрудник Progect Zero, исследовательского подразделения Google, продемонстрировал реализацию подобных атак на iPhone.

Американская компания Eat Just получила одобрение сингапурского регулятора и отныне может поставлять свою продукцию на продажу. В ближайшие месяцы первые партии выращенного в пробирке куриного мяса поступят в один из ресторанов города Сингапур.

Международная группа ученых выделила шесть хронотипов, которые точнее определяют биологические ритмы людей.