Стивен Хокинг назвал сроки, когда на Земле случится глобальная катастрофа — Naked ScienceNaked Science
19.01.2016, 11:38

Стивен Хокинг назвал сроки, когда на Земле случится глобальная катастрофа

Стивен Хокинг рассказал о том, когда на Земле случится глобальная катастрофа. Ранее исследователь уже поделился своими опасениями относительно пришельцев-завоевателей и ИИ.

stephen-hawking
Стивен Хокинг родился в Великобритании в 1942 году. Кроме ряда открытий и активной популяризации науки Хокинг известен еще и потому, что большую часть своей жизни борется с тяжелым неизлечимым заболеванием – боковым амиотрофическим склерозом.

Британский исследователь не раз «пугал» человечество своими прогнозами. Так, например, он стал одним из признанных авторитетов, который сделал акцент на угрозе со стороны ИИ. По его словам, эволюция искусственного интеллекта в любом случае будет превосходить по скорости человеческую. Но даже больше тезиса об угрозе ИИ запомнилась мысль Хокинга о пришельцах-кочевниках, которые могут уничтожить всех жителей Земли. Такие существа способны путешествовать по Вселенной, колонизируя все планеты, до которых смогут добраться. Нечто подобное, кстати, мы могли видеть в фильме «День независимости».