Сколько секунд до Марса? Возьмут ли вас в полет на Красную планету? Тест Naked Science — Naked Science
12.04.2016

Однако, прежде чем отправиться покорять марсианские просторы, нужно изучить четвертую от Солнца планету от и до. Naked Science решил проверить, насколько глубоки ваши знания о Красной планете. Достаточно ли их, чтобы прямо сейчас идти паковать чемоданы и записываться в ряды добровольцев для отправки на Марс?

mars_globe_1584x1584_2

Палеонтологи обнаружили древнюю птицу со столь же удивительным хвостом, что у райской птицы. Никогда прежде у ископаемых птиц не находили такого сочетания рулевых перьев.

Среди находок — орудия и кости хищных животных, с которых снимали шкуры. Их возраст — более ста тысяч лет. Это показывает, что даже в сравнительно теплом климате Северной Африки той поры люди носили меховые изделия, которые сначала тщательно обрабатывали.