К 2016 году в США построят «Ноев ковчег» — Naked Science

К 2016 году в США построят «Ноев ковчег»

В американском штате Кентукки в рамках проекта создания религиозно-ориентированного парка построят точную копию Ноева ковчега. Стоимость данного проекта составит порядка 24,5 млн долларов.

A Preparedness and Life Lesson From Noah

По данным некоторых американских СМИ, в мае текущего года в американском штате Кентукки в рамках проекта создания религиозно-ориентированного парка начнется строительство копии Ноева ковчега в натуральную величину. Его планируют создать при Музее сотворения мира, расположенного в Питерсберге (штат Кентукки).

По словам основателя музея Кена Хэма, для строительства копии библейской реликвии организации удалось собрать $14,4 млн из необходимых $24,5 млн. Сбор недостающих средств будет вестись параллельно со строительством.

Работу по созданию парка, посвященного религиозной тематике, предполагается завершить к 2016 году. Строительство всего парка оценивается в $120 млн.

По задумке авторов проекта размеры судна и других объектов будут соответствовать тем, что указаны в Библии.

В 150-метровом судне поселят животных, вокруг ковчега разобьют парк с соответствующей тематикой, где будут представлены экспозиция допотопного мира, механические модели животных и театр с библейским репертуаром.

Ранее японские ученые представили проекты своеобразных «городов-ковчегов», предназначенных для спасения от Всемирного потопа, который, как они считают, неминуем. По задумке ученых «города-ковчеги» будут дрейфовать на специальных островах в Тихом океане. Площадь островов-платформ составит несколько гектаров, а высота небоскребов ? около 1 километра. Как сообщили ученые, одно такое здание сможет спасти от 10 000 до 50 000 человек.

Исследователи из Японии отправили мышей в космос, чтобы изучить влияние гравитации на мышцы и их истощение на молекулярном уровне, и определили потенциального кандидата на роль гена, который влияет на атрофию мышц в условиях невесомости.