Закрыть10

NASA празднует год полетов вокруг Марса

22 сен 2015 Руслан Зораб Комментариев: 0

Накануне исполнился один год со дня выхода на орбиту Марса американского искусственного спутника MAVEN. За год аппарат запечатлел водородную кому кометы Siding Spring, которая пролетела вблизи от Марса, и четырежды спускался, чтобы собрать информацию о более низких участках марсианской...

Запущенный 18 ноября 2013 года американский искусственный спутник MAVEN 21 сентября 2014 года вышел на орбиту Марса. Как пишет портал Popular Science, цель 671-миллионной миссии – изучение верхних слоев атмосферы планеты. Ученые надеются, что это поможет понять, как Марс перешел от влажного климата с плотной атмосферой к крайне тонкой атмосфере с низким давлением.

За год на орбите Марса искусственный аппарат сделал несколько изображений комы кометы Siding Spring, пролетавшей вблизи Красной планеты, в ультрафиолетовом диапазоне. На изображении видно большое количество водорода, испускаемого кометой. Кроме того, спутник совершил четыре погружения, чтобы собрать информацию о более низких и плотных участках марсианской верхней атмосферы.

NASA празднует год полетов вокруг Марса