17.09.2015
Редакция Naked Science

Первый пилотируемый полет в дальний космос отложен до 2023 года

Американское космическое агентство заявило об изменении сроков запуска корабля «Орион». Вместо августа 2021-го его планируют запустить «не позднее апреля 2023 года». Причина – в технических сложностях и проблемами с финансированием.

b2bb1d5e0b8e02062ae96e6acb6fb379c7ffb08b

«Орион» является первым после завершения миссии «Аполлон» в 1972 году кораблем, разработанным для отправки человека в дальний космос. Как сообщает Agence France-Presse, NASA планирует направить до четырех астронавтов на Марс или к астероиду.

«Орион» успешно провел первый испытательный полет в прошлом году, когда корабль два раза пролетел вокруг Земли, а затем приводнился в океане. Второй демонстрационный полет запланирован на 2018 год.

Совершить первый пилотируемый полет предполагалось в августе 2021 года. Однако, как отмечают в NASA, из-за технических сложностей и проблем с финансированием запустить космический корабль удастся не позднее апреля 2023 года. «Финансирование, разработка программного обеспечения, тестирование и ряд других факторов привели к задержке», – сказал первый помощник главы NASA Роберт Лайтфут.