Закрыть10
Тема:
64 Статей

NASA показало новое «селфи» Curiosity

30 янв 2016 Руслан Зораб Комментариев: 0

Американское космическое агентство обнародовало новое «селфи» марсохода Curiosity, составленное из 57 снимков, сделанных в районе дюны Намиб.

По данным NASA, снимки были сделаны 19 января текущего года, или в 1228-й день работы Curiosity по марсианскому летоисчислению. Фотографии получены при помощи камеры Mars Hand Lens Imager (MAHLI), находящейся на «руке» марсохода. После обработки снимков специалистами получилось так, что конечный кадр не включает в себя эту «руку». Ровер сфотографировался в районе песчаной дюны Намиб (Namib Dune), исследованием которой он сейчас занимается. С помощью Curiosity ученые хотят выяснить, как перемещаются отдельные песчаные частицы в условиях Марса под влиянием различных факторов. Марсоходу нужно определить размер, состав, а также направление движения дюн.