Гигантский астероид промчится мимо Земли в Хэллоуин - Naked ScienceNaked Science
20.10.2015, 07:03
Naked Science

Гигантский астероид промчится мимо Земли в Хэллоуин

Огромное небесное тело диаметром от 280 до 620 метров, получившее название 2015 TB145, приблизится к Земле на рекордно близкое расстояние – 499 тыс. км. Произойдет это в ночь с 30 на 31 октября. Ученые NASA уверяют, что опасности для Земли астероид не представляет.

15965442890_7ffe456033_h

Специалистам из NASA удалось обнаружить гигантский астероид, который пролетит в непосредственной близости от Земли, сообщает Yahoo News. Небесное тело было обнаружено с помощью расположенной на Гавайях автоматической системы Pan-STARRS.

Объект, получивший название 2015 TB145, пройдет от нашей планеты на расстоянии 499 тыс. км, что равняется 1,3 расстояния от Земли до Луны. По оценкам исследователей, диаметр астероида может составлять от 280 до 620 метров. Невооруженным глазом, однако, его увидеть невозможно, астероид можно будет наблюдать в телескоп. Скорость небесного тела составляет 35 км/с, что является очень высоким показателем. Именно из-за такой скорости специалисты американского космического агентства не смогли отследить астероид раньше.

Для сравнения, Челябинский метеорит, вошедший в атмосферу Земли 15 февраля 2013 года и представлявший собой фрагмент астероида, двигался со скоростью 19 км/с, а его размер не превышал 17 м. Космическое тело взорвалось на высоте до 50 км, в результате чего на территорию Челябинской области упало множество его обломков. Однако, как утверждают ученые, опасности для Земли, несмотря на размеры и скорость, нынешний астероид не представляет.

Тираннозавры, диплодоки и другие самые большие динозавры спасались от перегревания, охлаждая голову активным дыханием или разеванием пасти.