Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Джефф Безос рассказал о будущей инфраструктуре космоса
Он заявил, что ее необходимо создавать сейчас, чтобы ею смогли воспользоваться следующие поколения.
С 4 по 7 июня в Лас Вегасе проходила конференция Amazon — Re:Mars. На ней основатель компании Джефф Безос (Jeff Bezos) рассказал о своем желании выстроить инфраструктуру в космосе, чтобы она помогла следующим поколениям. Об этом сообщает издание TechCrunch.
В прошлом месяце Безос представил корабль Blue Moon, предназначенный для полетов на Луну. По словам предпринимателя, тот сможет сесть на спутник Земли уже в 2024 году — тогда же, когда это планирует сделать NASA. Также глава Amazon известен своими высказываниями о том, что в будущем люди будут жить в «гигантских космических колониях». Сейчас же, во время конференции, он заявил о необходимости создания инфраструктуры в космосе в ближайшее время.
«Запустить Amazon в 1994 году с небольшим капиталом было легко, потому что транспортная система уже существовала на тот момент. Сегодня вы не можете основать космическую компанию у себя дома. Цена входа слишком высока, и причина этого в том, что нет инфраструктуры. Инфраструктура всегда обходилась дорого», — сказал Безос.
.@JeffBezos tries his hand at operating @HaptX @shadowrobot hand at #reMARS exhibit — and reacts with his famous laugh: pic.twitter.com/tiV24LFDCP
— Alan Boyle (@b0yle) 6 июня 2019 г.
Он добавил, что его миссия и компании Blue Origin состоит в том, чтобы помочь в строительстве инфраструктуры. По его мнению, будущие поколения смогут воспользоваться ею для основания собственного дела точно так же, как он воспользовался инфраструктурой почтовой службы США.
Бизнесмен также отметил, что сейчас все внимание приковано к Луне — и на то есть причины. В частности, спутник Земли представляет собой источник ресурсов — это делает его хорошей основой для дальнейших путешествий в космосе. Он считает, что человечество должно отправиться в космос, чтобы спасти свою планету. Наши внуки и правнуки будут развивать цивилизацию, но для этого необходимо перенести тяжелую промышленность за пределы Земли. Поэтому строительство инфраструктуры должно начаться уже сейчас.
Безос предположил, что в будущем Amazon откроет космические станции. По его мнению, когда это случится, первыми ресурсами для транспортировки станут жидкие водород и кислород.
Напомним, Amazon собирается выпустить на околоземную орбиту 3236 спутников связи. Они должны предоставить доступ в интернет десяткам миллионов людей.
На конференции Re:Mars также выступил Роберт Дауни — младший, известный по роли «Железного человека» в серии фильмов «Мстители». Он анонсировал проект, который при помощи робототехники и нанотехнологий поможет очистить планету от мусора. Запуск проекта намечен на 2020 год.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Крупнейшее в мире озеро, Каспийское море, давно теряет свой объем по разным причинам, специалисты указывают на перемены климата как глобального, так и регионального. Российские океанологи недавно обнаружили на севере Каспия новый остров, очередное подтверждение обмеления моря. Naked Science связался с учеными, открывшими участок суши, и выяснил подробности.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Выбросы углекислого газа, которые возникнут при сжигании доказанных запасов ископаемого топлива всего 200 компаний, будут настолько велики, что для их компенсации нужны новые леса в десятки миллионов квадратных километров. По крайней мере, так считают авторы новой научной работы. Однако исследование их предшественников ставит эти выводы под серьезное сомнение.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии