Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Что в пассворде тебе моем?
Компания SplashData представила список худших паролей 2014 года.
О критериях надежного пароля, вероятно, знает каждый юзер всемирной паутины: он должен содержать разнообразные символы и быть длиннее восьми знаков. Казалось бы, что тут сложного? Но нет: как показывают данные компании SplashData, которая ежегодно публикует список худших паролей, для некоторых пользователей составление пароля – дело отнюдь не простое и проблема тут заключается скорее в отсутствии фантазии, нежели времени и знаний, и страхе его забыть.
Как сообщает Mashable, аналитики SplashData проанализировали 3 млн паролей, выложенных в сеть в прошлом году. Первую и вторую строчку в 2014-ом снова заняли лидеры прошлого года – комбинация цифр 123456 и слово password. Помимо числовых последовательностей популярностью пользовались и спортивные термины, например, baseball и football. Также часто в пароли юзеры выбирали названия любимых спортивных команд – yankees, eagles, steelers, rangers, lakers. Среди имен в качестве «кодового слова» наиболее популярны Michael, Jennifer, Michelle и Hunter – все они вошли в первую сотню.
Полный список из 25-ти самых неудачных паролей 2014 года выглядит следующим образом:
2. password
3. 12345
4. 12345678
5. qwerty
6. 234567890
7. 1234
8. baseball
9. dragon
10. football
11. 1234567
12. monkey
13. letmein
14. abc123
15. 111111
16. mustang
17. access
18. shadow
19. master
20. michael
21. superman
22. 696969
23. 123123
24. batman
25. trustno1
Именно эти комбинации хакеры перед взломом «пробивают» в первую очередь. Так что если вы не хотите потерять управление над собственным профилем, то проявите фантазию и придумайте что-нибудь понадежнее и посложнее этого. А чтобы не забыть пароль, запишите его на холодильнике или в заметках на мобильнике.
– Морган Слейн, глава Splashdata
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии