Астронавты рассказали о вкусе выращенной в космосе еды — Naked Science
1 минута

Астронавты рассказали о вкусе выращенной в космосе еды

Астронавты, живущие на борту МКС, сообщили подробности исторического эксперимента: они пообедали первыми выращенными в космосе овощами и поделились впечатлениями об их вкусе.

salade

Как сообщает «Синьхуа», в эксперименте участвовали три члена космической экспедиции: Скотт Келли и Челл Линдгрен (NASA), а также японец Кимия Юи (JAXA). Они попробовали первый выращенный на орбитальной станции салат – красный ромэн. «Это очень вкусно и похоже на рукколу», – рассказал после дегустации Скотт Келли.

Издание отмечает, что это не первые овощи, выращенные на борту станции. Аграрные эксперименты на МКС проводятся уже 10 лет, однако их результаты, как правило, ранее отправлялись на Землю для изучения. На станции существует собственная теплица Veggie, созданная в партнерстве с Космическим центром Кеннеди компанией ORBITEC.

©YouTube/NASAKennedy

В последние годы в вопросах взаимодействия пользователей с гаджетами все больше внимания уделяют уведомлениям. Мол, они главный источник стресса и заставляют людей постоянно отвлекаться от дел. Однако оказалось, что издаваемые телефоном сигналы почти не влияют на частоту его использования.