Астронавты рассказали о вкусе выращенной в космосе еды — Naked Science
1 минута

Астронавты рассказали о вкусе выращенной в космосе еды

Астронавты, живущие на борту МКС, сообщили подробности исторического эксперимента: они пообедали первыми выращенными в космосе овощами и поделились впечатлениями об их вкусе.

salade

Как сообщает «Синьхуа», в эксперименте участвовали три члена космической экспедиции: Скотт Келли и Челл Линдгрен (NASA), а также японец Кимия Юи (JAXA). Они попробовали первый выращенный на орбитальной станции салат – красный ромэн. «Это очень вкусно и похоже на рукколу», – рассказал после дегустации Скотт Келли.

Издание отмечает, что это не первые овощи, выращенные на борту станции. Аграрные эксперименты на МКС проводятся уже 10 лет, однако их результаты, как правило, ранее отправлялись на Землю для изучения. На станции существует собственная теплица Veggie, созданная в партнерстве с Космическим центром Кеннеди компанией ORBITEC.

©YouTube/NASAKennedy

В Великобритании объединили части корпуса перспективного фрегата Type 26. В будущем такие корабли станут одними из основных боевых единиц Королевского военно-морского флота, а также будут служить в военно-морских силах стран-партнеров.

Девятого мая (точное время объявят позже) должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с новой партией спутников системы Starlink. Трансляция будет доступна на нашем сайте.