11.08.2015
Редакция Naked Science

Астронавты рассказали о вкусе выращенной в космосе еды

Астронавты, живущие на борту МКС, сообщили подробности исторического эксперимента: они пообедали первыми выращенными в космосе овощами и поделились впечатлениями об их вкусе.

salade

Как сообщает «Синьхуа», в эксперименте участвовали три члена космической экспедиции: Скотт Келли и Челл Линдгрен (NASA), а также японец Кимия Юи (JAXA). Они попробовали первый выращенный на орбитальной станции салат – красный ромэн. «Это очень вкусно и похоже на рукколу», – рассказал после дегустации Скотт Келли.

Издание отмечает, что это не первые овощи, выращенные на борту станции. Аграрные эксперименты на МКС проводятся уже 10 лет, однако их результаты, как правило, ранее отправлялись на Землю для изучения. На станции существует собственная теплица Veggie, созданная в партнерстве с Космическим центром Кеннеди компанией ORBITEC.

©YouTube/NASAKennedy

Ученые выделили молекулу запаха, который пробуждает агрессию у женщин и подавляет ее у мужчин.

По словам генерального директора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, перспективный ударный вертолет будет опционально пилотируемым.

Археологи обнаружили самую полную и древнюю в Евразии кожаную чешуйчатую «броню».