Домашние животные не должны питаться, как мы
Почему?
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Falcon 9 в рамках миссии Starlink 4-3 (Upd.)

Второго декабря, в 02:20 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с новой партией спутников Starlink. Трансляция будет доступна на нашем сайте.
Спутники Starlink / ©SpaceX

Компания SpaceX выведет на орбиту 48 мини-спутников для своей сети Starlink. Старт проведут с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида. Предыдущий запуск по программе состоялся 13 ноября: тогда компания Илона Маска также доставила на орбиту 53 аппарата Starlink. Всего с мая 2019 года SpaceX вывела на орбиту более 1,8 тысячи спутников.

Цель Starlink — предоставить высокоскоростной широкополосный доступ в интернет жителям различных регионов планеты, включая труднодоступные. Разрабатывать систему начали в 2015 году, тестовые прототипы TINTIN запустили в 2018-м.

Запуск Starlink / ©SpaceX

По оценкам SpaceX, запуск 11 тысяч спутников и ввод их в эксплуатацию потребует примерно 10 миллиардов долларов.

Для предстоящего старта используют носитель тяжелого класса Falcon 9 Block 5. Это финальная версия знаменитой ракеты, нацеленная на повышение надежности и упрощение повторного использования.

Первый запуск носителя в версии Block 5 провели 11 мая 2018 года. Самый первый демонстрационный полет ракеты Falcon 9 состоялся в 2010-м.

UPD: Старт перенесли. Теперь он намечен на 3 декабря, 02:12 (мск).

Археологи обнаружили в церкви VI века изображения небес, павлинов, а также текст, в котором бывший раб благодарит Бога за освобождение.

Тринадцатого января, в 18:25 по московскому времени, должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с украинским спутником «Сич-2-30» и другими космическими аппаратами. Трансляция будет доступна на нашем сайте.