Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Falcon 9 в рамках миссии Starlink 22 (Upd.)

23 марта, в 01:19, должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с новой партией спутников системы Starlink. Трансляция будет доступна на нашем сайте.
Спутники Starlink / ©SpaceX

Старт проведут с Космического пускового комплекса номер 40, расположенного на северной оконечности мыса Канаверал в штате Флорида. Ракета-носитель выведет на низкую опорную орбиту 60 космических аппаратов Starlink версии 1.0.

Программа Starlink направлена на обеспечение высокоскоростным широкополосным доступом в интернет жителей отдаленных районов. Первый экспериментальный запуск по программе провели в феврале 2018-го. На сегодня компания SpaceX вывела на орбиту более 1200 спутников Starlink.

Спутник Starlink — относительно небольшой аппарат, массой 260 килограммов. Он имеют форму плоской панели. К 2017 году SpaceX представила нормативные документы для запуска в общей сложности почти 12 тысяч спутников Starlink.

Недавно программа преодолела важный этап: SpaceX расширила покрытие системы, так что теперь она охватывает, в частности, всю Великобританию и Западную Германию.

Запуск спутников Starlink / ©SpaceX

Во время предстоящего запуска компания в очередной раз постарается посадить первую ступень ракеты Falcon 9 на морскую платформу.

UPD: Запуск перенесли, теперь он намечен на 24 марта, 11:28 (мск)