Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Antares 230+ с космическим кораблем Cygnus (Upd.)

Тридцатого сентября, в 05:26 (мск), в рамках миссии CRS NG-14 должен состояться запуск ракеты-носителя Antares 230+ с транспортным беспилотным космическим кораблем Cygnus. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Cygnus / ©Orbital Sciences

Запуск ракеты произведут со стартовой площадки Launch Pad 0 Среднеатлантического регионального космопорта, расположенного в штате Виргиния.

Cygnus CRS NG-14 представляет собой 14-ю миссию снабжения грузового космического корабля Cygnus к МКС. Ее выполнят в рамках контракта Commercial Resupply Services 2.

На борт Международной космической станции корабль доставит примерно 3,5 тонны полезной нагрузки, включая продовольствие и материалы для научных экспериментов. По завершении миссии аппарат сведут с орбиты, и он разрушится в атмосфере над Тихим океаном.

Запуск Cygnus / ©Orbital Sciences

Cygnus разработала Orbital Sciences Corporation. Его первый запуск осуществили 18 сентября 2013 года. Всего на счету космического корабля 14 стартов, из которых один был неудачным.

Ракета Antares — одноразовый носитель, разработанный компанией Orbital Sciences Corporation. Первый ее запуск провели в апреле 2013 года.

UPD: Запуск перенесли. Он должен состояться 2 октября, в 04:38 (мск).

UPD 2: Запуск снова перенесли. Он должен состояться 3 октября, в 04:16 (мск).