Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
13.04.2015
Редакция Naked Science

LIVE: Трансляция запуска «грузовика» Dragon к МКС

В ночь со вторника на среду с космодрома на мысе Канаверал будет запущен грузовой корабль Dragon. Он доставит груз на МКС, в составе которого впервые в истории космических полетов будет аппарат для приготовления кофе-эспрессо.

13863754734_2b1030ec94_k

Корабль запускает компания SpaceX, на орбиту МКС его доставит ракета-носитель Falcon-9. Ориентировочно стыковка с МКС должна произойти 16 апреля.

Корабль доставит на борт станции около двух тонн грузов, в том числе продовольствие и оборудование. Аппарат для приготовления кофе-эспрессо, или, как его уже назвали, «МКСпрессо» (ISSpresso), предназначен, в первую очередь, для итальянского астронавта Саманты Кристофоретти (ESA).

Запуск Dragon намечен на 23 часа 10 минут по московскому времени. Ряд сайтов, в том числе NASA, организует прямую трансляцию запуска. Одну из них вы сможете наблюдать на Naked Science.

©space.com

На сланцевых плитках эпохи энеолита могут быть изображены не божества, как считали ранее, а обычные птицы, живущие рядом с людскими поселениями. И рисунки эти выполнены вовсе не опытными граверами.

Несколько лет назад американские генетики создали синтетический микроорганизм, содержащий минимальное число генов. Теперь японские ученые научили эти клетки передвигаться: оказалось, для этого достаточно всего пары дополнительных белков.