LIVE: Трансляция запуска «грузовика» Dragon к МКС — Naked Science
13.04.2015
Редакция Naked Science

LIVE: Трансляция запуска «грузовика» Dragon к МКС

В ночь со вторника на среду с космодрома на мысе Канаверал будет запущен грузовой корабль Dragon. Он доставит груз на МКС, в составе которого впервые в истории космических полетов будет аппарат для приготовления кофе-эспрессо.

13863754734_2b1030ec94_k

Корабль запускает компания SpaceX, на орбиту МКС его доставит ракета-носитель Falcon-9. Ориентировочно стыковка с МКС должна произойти 16 апреля.

Корабль доставит на борт станции около двух тонн грузов, в том числе продовольствие и оборудование. Аппарат для приготовления кофе-эспрессо, или, как его уже назвали, «МКСпрессо» (ISSpresso), предназначен, в первую очередь, для итальянского астронавта Саманты Кристофоретти (ESA).

Запуск Dragon намечен на 23 часа 10 минут по московскому времени. Ряд сайтов, в том числе NASA, организует прямую трансляцию запуска. Одну из них вы сможете наблюдать на Naked Science.

©space.com

В ходе эксперимента Belle исследователи впервые измерили энергетическую зависимость эксклюзивных реакций рождения B-мезонов. Новые данные позволят выяснить природу группы экзотических Upsilon-мезонов, имеющих массы в области энергий от 10.63 до 11.02 гигаэлектронвольта.