LIVE: Исчезновение автомобиля Илона Маска из поля видимости земных телескопов (Upd.) — Naked Science

Сегодня, 14 февраля, запущенная в космос «Тесла» Илона Маска исчезнет из поля видимости земных телескопов. Прямая трансляция должна начаться в 15:15 мск, увидеть ее вы сможете на нашем сайте.

elon_musks_tesla_roadster_40143096241

6 февраля с мыса Канаверал произвели запуск самой мощной из современных ракет — сверхтяжелой Falcon Heavy, разработанной компанией SpaseX. В качестве полезной нагрузки выступил Tesla Roadster Илона Маска. Весь мир активно наблюдает за космическими «приключениями» авто, а в научной среде ведут дискуссии относительно будущего «Теслы». Эксперты сходятся во мнении, что машина «не попадет» на орбиту Марса (хотя и пролетит рядом с Красной планетой) и будет находиться на гелиоцентрической орбите — эллиптической траектории движения небесного тела вокруг Солнца.

Сейчас выход автомобиля Tesla Roadster из зоны видимости земных телескопов покажут в прямом эфире: трансляция начнется в 15:15 мск. Ее предоставил сайт Virtual Telescope Project.

Исчезновение машины Илона Маска / ©Virtual Telescope Project

UPD: Высокая облачность ограничила спектр наблюдений.

Владельцы электронных почтовых ящиков Gmail давно знакомы с функцией дополнения фраз и простановки приветствий или прощаний. Однако мощнейший нейросетевой алгоритм для обработки текста GPT-3 позволяет делать гораздо больше. Сегодня сразу три стартапа довели свои сервисы составления e-mail по наброскам до стадии бета-тестирования, а еще один предлагает генерировать рекламные тексты на основе простых вводных фраз.